Srs33.ru

Авто аксессуары
441 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бурлак» из Рыбинска

«Бурлак» из Рыбинска

Мотобуксировщик ?Бурлак?

Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики (или мотособаки), типичным представителем которых является и ?Бурлак?, получили широкое распространение, особенно в регионах с развитым зимним рыболовством. Это неудивительно, ведь его родина ? расположенный у обширного водохранилища Рыбинск.

При этом ?Бурлак? выпускается в нескольких модификациях с различными как по мощности, так и по цене двигателями Honda, Lifan и Zongshen, предназначенными для стационарного оборудования. Трансмиссия ?Бурлака? ? известный вариатор ?Сафари?, привод гусеницы либо задний, либо передний (ряд модификаций с двигателем Lifan).

Подвеска гусеницы мотобуксировщика ? катковая, простая и надежная в эксплуатации. Ее минус ? меньшая комфортабельность: при применении мотобуксировщика по прямому назначению (езда сзади на прицепе) не ощущается водителем, для использования с лыжным модулем предпочтительнее ?Бурлак К-С? с катково-склизовой подвеской.

Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Санкт-Петербурге

Наша компания уже 10 лет занимается восстановлением инструментов бытового и промышленного применения. Одной из популярных услуг является ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других марок. Восстановлением оборудования занимаются высококвалифицированные сотрудники с практическим опытом работы. Благодаря этому они справляются с неполадками любых типов. Располагаем большим складом запчастей, что позволяет устранить любые поломки.

Гарантируем следующие выгоды сотрудничества с нами:

  • бесплатная диагностика,
  • быстрый ремонт, который проводится за несколько часов,
  • обслуживание с выездом,
  • ремонтируем любые части мотособаки,
  • работаем без предоплаты,
  • принимаем для оплаты наличный и безналичный расчет.

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с каждым клиентом. На конечные расценки влияет сложность поломки, сроки работ, цена используемых для замены запчастей. Нашим постоянным клиентам делаем скидки.

Интересует ремонт мотособаки Мужик, Мухтар, позвоните нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, запишут на обслуживание.

Читайте так же:
Как регулировать зажигания оки

Ремонт мотобуксировщиков — 1-5 дней. Стоимость работ — от 140 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 7 лет. Звоните!

Техническое обслуживание мотобуксировщика

Для того, чтобы поддержать мотобуксировщик «НЕВА» МС-1 в технически исправном состоянии, выполните нижеперечисленные рекомендации по эксплуатации:

  • Проверьте надежность крепления деталей и узлов мотобуксировщика и при необходимости произведите подтяжку резьбовых соединений
  • Визуально проверьте отсутствие течи топлива и масла. В случае обнаружения уточек устраните причину их образования
  • Проверьте уровень топлива в баке
  • Проверьте уровень масла в моторе
  • Проверьте состояние приводной цепи. При необходимости смажьте цепь
  • Проверьте состояние и натяжение гусеницы. При необходимости отрегулируйте натяжение гусеницы

При длительном равномерном движении возможно обледенении, скапливание снега и блокировка привода дроссельной заслонки карбюратора, поэтому во время поездки периодически меняйте положение рычага газа. Перед остановкой, заблаговременно сбрасывайте газ, будьте готовы к экстренной остановке мотора.

После каждой поездки очищайте мотобуксировщик, а также детали от грязи и снега. Помните, если снег и грязь, попавшие в трансмиссию, замерзнут, дальнейшая эксплуатация будет невозможна, пока Вы полностью не очистите трансмиссию от загрязнений.

  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена масла в редукторе
  3. Чистка или замена воздушного фильтра
  4. Смазка троса газа силиконовым маслом
  5. Регулировка свободного хода рычага газа
  6. Смазка цепи и приводных звездочек
  7. Проверка натяжения цепи и при необходимости регулировка ее натяжения
  8. Проверка натяжения гусеницы и при необходимости регулировка ее натяжения
  9. Проверка надежности крепления деталей и узлов мотособаки и при необходимости подтяжка резьбовых соединений
  1. Смазать трос газа силиконовым маслом
  2. Отрегулировать свободный ход рычага газа
  3. Смазать цепь и приводные звездочки
  4. Проверить натяжение цепи и при необходимости отрегулировать ее натяжение
  5. Проверить натяжение гусеницы и при необходимости отрегулировать ее натяжение
  6. Проверить надежность крепления деталей и узлов техники и при необходимости произвести подтяжку резьбовых соединений
  7. Провести техническое обслуживание мотора (читайте инструкцию по пользованию техникой)
Читайте так же:
Не работают серверы синхронизации времени

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1Кна Финском заливе

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1
на Финском заливе

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на твердом снеге

Мотобуксиров щик «НЕВА» МС-1К
на твердом сн еге

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector