Какой должен быть зазор на свечах Хендай Акцент
Какой должен быть зазор на свечах Хендай Акцент
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Про свечи зажигания. Опять и снова Вот только зазор у них указан 0,8 мм. Плохо твой продавец разбирается в свечах. Зазор у любого производителя должен быть 1,1мм. Рекомендую посление. Цитата urfin 3. Подошло время провести то,всё делаю сам,всё сделал по карте ТО.
Это так лирика,самое интересное было. Заменил я родные свечи чемпион RS12YC4 поставил рекомендованные BKR5ES,заправился под горловину 92 проехал км,запрвился 40,5 л и был приятно удивлён,расход уменьшился на 0,5л.
Отзыв о Hyundai Accent
С мая месяца после чиповки расход составлял 7,5 по городу,после замены свечей вышло 6,8. Я вообщем то не новичок,но такой экономии из-за замены свечей не ожидал.
Читаю читаю и так не пойму Как мне подобрать свечу? Понял что ставить надо свечу с зазором 11 1,1 мм. А по остальным параметрам?
Accent 1. Цитата xamyt 5. Цитата dok После заправки по дороге на Питер в Луге получил взамен весело горящий чек и такой вот комплект свечей отходивших всего 2,5 тысячи: В итоге погибло два комплекта свечей — те что первыми приняли удар на себя и вторые на которых выжигал полбака залитой жижи. При этом заправляюсь только на Лукойле, иногда на ТНК.
Советы владельцам Акцента
Отходившие свечи по 20к в хорошем состоянии, сейчас лежат как запасные Четыре года назад диагностировался в Луге на «гаражной» точке остальное было закрыто — выходной. Много весёлого рассказали механики про лужские заправки. Как одну закрывали за накрывшийся через 10 км новенький джип-люкс одного депутата, как бодяжат, где «вообще, ни под каким духом!
Lexuss сочувствую, бывает. Цитата Virtual 7. Начитался тут ужасов про свечи Сегодня делал ТО на 20 тыс, поменял масло, маслянный фильтр и салонник. По книжке пора менять свечи, до этого не менял. После 20 тыс. Иногда выезжаю за город, на трассе тоже лью бенз на ТНК. Чек ни разу не горел ничего не троит, зимой стояла под окном в заводится без проблем и т.
Я так понимаю, на старых еще можно ездить и ездить. Все же поменял на Бошевские ведь купил и по книжке порачемпионы оставил про запас.
Низкие обороты холостого хода
Рассоединить две части. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.
Соберите и установите на место РХХ. Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно.
Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне.
Для этого: Установите и подключите прибор. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.
Запустите двигатель. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр. На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г.
Регулировка частоты холостого хода
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Много грязи. Поначалу помогло, а потом все вернулось на круги своя. С выключенными фарами, естественно все гуд, а поутру и вечером — доставало вздрагивание и вибрация. Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит?. Начал мониторинг.
Как увеличить обороты холостого хода
Подключил комп. Стал смотреть вольтаж. Нет просадки. Все нормально.
Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет.
Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты поднимаются до Машину не трясет. Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.
В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит.
Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. Бежать покупать РХХ?
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.
Для этого…
Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем.
. сняв крышку распределителя.
Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия.
Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора…
…и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).
Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора…
…и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт.
Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.
Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.
Установка угла опережения зажигания
- С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
- Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
- Затягиваем крепёжную гайку.
На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.
Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном. Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.
В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.
Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.
Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.
Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.
Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.
И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе. Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.
Проверка метки газораспределения
В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.
Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.
Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.
Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.
Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.
Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше. Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.
После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.
Проверка работы двигателя на ходу
Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.
Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.
Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…
Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.
При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на газ, но при этом не должно быть детонации. Нужно найти «золотую» середину.
Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует.
При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.
В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.
Автор видео Андрей Северный
Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!
Как выставить зажигание акцент. 11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Регулировка момента зажигания
Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин—1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.
При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ
АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ
Замена ремня грм хёндай акцент
замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
- Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Солярис видео
- Подкрылке на Хендай Солярис
- Хендай Солярис много жрет
- Автомобили Hyundai все марки аккумуляторы
- Отзывы о бензокосе Хендай
- Предохранители на Хендай ай икс 35
- P0507 ошибка Hyundai
- Просмотр тест драйв Хендай Солярис 2015
- Чип тюнинг Хендай туксон
- Hyundai i30 параметры колесных дисков
- Ошибка p1625 Hyundai
- Gps навигатор с камерой заднего вида для автомобиля Хендай Солярис
- Схема электрооборудования Хендай грейс
- Диски тормозные передние вентилируемые Hyundai
- Какая жидкость в гур Хендай туссан
Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.
Назначение ремня ГРМ
Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.
Признаки и причины замены
По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:
- Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
- Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
- Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
- Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
- На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
- При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Необходимые инструменты
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Домкрат.
- Новый ремень ГРМ.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах
- Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
- Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
- Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.
Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.
10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.
16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.
Снятие замков на Хендай Акцент
Hyundai Accent 2. Снятие внешних ручек дверей
Замена контактной группы замка зажигания Hyundai солярис (акцент)
Школа АВС. Ремонт замка зажигания автомобиля Hyundai Accent 96 г.в.
как открыть без ключей Hyundai accent.
Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог
Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена свечей и катушки зажигания
Разборка и снятие двери Hyundai Accent MC (Verna)06-10
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Hyundai Accent 2 – Замена рулевых наконечников
Снять и поменять (заменить) замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс.
- Мерседес v класс 2014 колеса
- Mazda 323 датчик положения коленвала
- Замена регулировочных шайб в двигателе Лексус
- Метки грм Субару Форестер 2 0 турбо
- Где находится провод массы на Пежо 206
- Диодные фары на Лексус ес 300
- Заливная пробка акпп БМВ е39
- Хонда легенд 2004 года отзывы
- Форсунки для двигателя Мерседес вито
- Отзывы об автомобилях Опель астра хэтчбек 2012
- Расход гсм на Киа рио 1 6 автомат
- Диски БМВ литые r17 реплика
- Как поменять масло акпп Мерседес 722 6
- Рабочее давление в шинах Субару Форестер
- Точки подключения сигнализации Хендай туссан 2008
Главная » Видео » Снятие замков на Хендай Акцент
Катушка зажигания Хендай Акцент
Катушка зажигания Хендай Акцент преобразует низковольтное напряжение, которое поступает от аккумулятора, а также генератора, в высоковольтное. На Хендай Акцент установлены две катушки зажигания: для первого и четвертого и второго и третьего цилиндров.
Признаки неисправности
Неисправности катушки зажигания Хундай проявляются в следующем:
- Пропуски в зажигании.
- На определенных оборотах присутствуют провалы.
- Катушка перегревается.
- Снижается производительность двигателя.
- Двигатель не запускается.
- Искрит катушка зажигания Акцент.
Как проверить
Для проверки катушки зажигания вам потребуется омметр.
- Измеряем сопротивление между первым и вторым контактом разъема С11-2, затем разъема С11-1. Сопротивление должно составлять 0,5±0,05 кОм.
- Замеряем сопротивление вторичной обмотки между клеммами 1 и 4 цилиндров, потом между клеммами 2 и 3 цилиндров. Здесь сопротивление у исправной катушки составить 12,1±1,8 кОм.
Основные неисправности
К основным поломкам катушки относятся повреждение её корпуса или наконечников, пробой изоляции, перегрев и короткое замыкание. При поломках катушки она подлежит замене. Замену катушки зажигания можно произвести самостоятельно, специальных знаний для этого не нужно.
Как заменить
Если в процессе выявления неисправности, мы определили, что катушка вышла из строя, необходимо проделать следующий порядок действий: