Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Форте Дизель

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Форте Дизель

Мотоблок издавна известен как средство вспашки земли. Для нормальной работы устройства необходимо отрегулировать клапаны моторного блока, что следует делать не реже одного раза в год. Это устройство значительно упрощает работу человека. С помощью различных установленных инструментов он может выполнять практически все сельскохозяйственные работы. Он также используется в качестве транспортного средства для перевозки грузов. И он может доставить себя на большие расстояния.

Мотоблок и его устройство

Техническое обслуживание является важным элементом ухода за пешеходами. Он также включает в себя настройку некоторых важных компонентов, которые отвечают за производительность устройства. К ним относятся клапаны и карбюратор. Их исправность полностью влияет на двигатель. Если они неисправны, коробка передач и все шасси машины не будут работать должным образом с органами управления. Чтобы поддерживать устройство в хорошем рабочем состоянии, необходимо иметь четкое представление о его структуре. Итак, моторный блок включает в себя:

  • двигатель;
  • перечислить;
  • шасси;
  • система управления;
  • система доставки.

Каждый отдельный мотоблок имеет свое оборудование. Двигатель на них. двухтактный или четырехтактный. Для еды они могут быть дизельными или бензиновыми. В настоящее время чаще всего выпускаются агрегаты с четырехтактными двигателями. Они имеют более высокие характеристики. Крупногабаритные машины обычно оснащены дизельными двигателями. Остальные мотоблоки оснащены бензиновыми двигателями.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса машины посредством трансмиссии. Это включает:

  • коробка передач;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Шасси агрегата состоит из колес. Они пневматические и металлические. Колеса установлены на раме вместе с остальной частью блока.

Чем отличается дизельный мотоблок от бензинового?

Для начала нужно узнать то, что из себя представляет дизельный мотоблок и чем он отличается от бензинового. Дизельный двигатель более мощный и более выносливый. Такой мотоблок способен обрабатывать огромные территории без перегрузок. К тому же дизельное топливо намного дешевле, чем бензин, и расход его гораздо меньше.

Дизельные агрегаты чаще всего переделывают в минитракторы, так как мощности у них для этого достаточно. В итоге вы получаете еще более функциональную машину, на которой работать одно удовольствие. Вам нужно будет просто сесть и ехать, направляя ваш агрегат в нужном направлении.

Процесс запуска бензинового и дизельного мотоблока отличается. Поэтому, перед тем, как выяснять, почему произошла та или иная поломка, вам нужно знать, как работает ваша машина.

Часто поломка появляется во время холодов. Дизель замерзает в холодное время года, и у вас возникнут проблемы в работе в это время. Но есть способы решить это. Также хранение агрегата в холодном и сыром помещении может послужить причиной таких неисправностей:

  • окисление контактов;
  • разрушение защитного покрытия проводочков;
  • загрязнение жиклеров в карбюраторе;
  • обводнение масла.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора рмз 550

Перед тем, как запустить работу мотоблока, нужно проверить наличие всех его составляющих компонентов, проверить исправность проводов, наличие масла и топлива, и только после этого пробовать включать.

Запуск дизельного мотоблока еще более сложный. Помимо основной проверки всех его частей, нужно провести обкатку. Это достаточно длительный процесс, но именно он и определит продолжительность службы агрегата.

Не допускайте недостаточного количества масла в картере или его полное отсутствие, что может привести к выходу из строя всей поршневой системы. Также вовремя его меняйте, так как старое масло может стать причиной поломки движка. Используйте только качественное масло от известной торговой марки.

Причины неисправностей мотоблока и способы их устранения

Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках

Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.

Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:

  • достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
  • проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
  • убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.

глохнет мотоблок

Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:

  • снять крышку, защищающую систему воспламенения;
  • повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  • с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
  • повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
  • еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
  • повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
  • зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
  • установить крышку в корпус мотоблока.

Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.

Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности

Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.

Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.

Что делать:

  • если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
  • когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
  • если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
  • если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.
Читайте так же:
Скутер регулировка клапанов какой должен быть зазор

Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки

Возможные причины неисправности:

  • слишком много моторного масла в топливе;
  • неправильно выставлено зажигание;
  • не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.

мотоблок дымит

Способы устранения неисправностей:

  • при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
  • проверить правильность выставления зазора между электродами;
  • если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.

Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет

Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами.
Что делать:

  • очистить свечу;
  • проверить целостность проводов;
  • выставить правильное расстояние между электродами.

Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве

ремонт мотоблоков в ростове

Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор.
При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.

Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.

Запуск мотоблока после зимы

Запуск мотоблока после зимы

Владельцы мотоблоков часто сталкиваются с такой проблемой, когда техника не хочет заводиться после зимовки. Это связано с условиями хранения. Если машина была в холодном помещении с повышенной влажностью, то в итоге вы можете столкнуться с рядом серьезных поломок.

Перед первым запуском весной вы должны полностью заменить масло и топливо. Убедитесь в том, что жидкости имеют температуру окружающей среды — это крайне важно.

Вы можете столкнуться с тем, что мотоблок откажется сразу же заводиться. И это вполне нормальное явление. Дайте технике немного прогреться. Прогреваться она должна и уже после запуска двигателя.

Если же все-таки запуск мотоблока не удался, вам нужно выполнить такие действия:

  • продуйте топливную систему. В ней могли остаться остатки от бензина или дизеля;
  • проверьте свечу зажигания. Контакт можно даже немного почистить наждачкой;
  • проверьте все проводочки, чтобы не было обрывов или повреждений.

Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы? Причины

Во время работы двигателя в процессе сгорания топлива выделяются продукты сгорания в виде нагретых выхлопных газов. Цвет выхлопа, при этом, может быть различным, в зависимости от полноты сгорания топливовоздушной смеси, а также состояния систем зажигания и питания. Выходящие из выхлопной системы непрозрачные газы могут иметь три оттенка цвета: белый, синий и черный.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов электродвигателя на тиристоре

белый, черный сизый дым

Причины изменения цвета выхлопа

Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях.

Особенно цвет выхлопных газов дизельных двигателей может менять оттенок от сбоя при установке точки впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления). Дизеля вообще очень критичны к установке впрыска, что сразу отражается на цвете выхлопа.

На бензиновых моторах цвет отработанных газов может изменяться при сбое регулировок в системе питания, зажигания, либо при неисправности ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Дизеля:

• Белый дым – при запаздывании самовоспламенения (позднее зажигание или точнее, поздняя установка точки впрыска топлива), может также наблюдаться при прогреве мотора, когда цилиндры еще недостаточно прогрелись для своевременного воспламенения топлива;

• Черный дым – ранняя подача топлива, неисправность наддува, либо накопившаяся грязь в впускном коллекторе.

грязь во впускном коллекторе

грязь во впускном коллекторе

Появление черного цвета выхлопа также возможно при резком нажатии педали газа (на турбодвигателях), когда корректор турбины обогащает подачу топлива, но турбина еще не разогналась из ее инерциональности от недостатка воздуха;

• Синий дым – проблемы с распылением топлива. Это наиболее опасная ситуация, так как дальнейшая эксплуатации с подобной неисправностью приводит в итоге к отказу двигателя и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.

Появление синего цвета выхлопных газов возможно при попадании большого количества масла в камеру сгорания из-за высокого уровня масла, либо износе ЦПГ, либо направляющих клапанов и их маслосъемных колпачков.

Неисправность маслосъемных колпачков - одна из возможных причин синего дыма из выхлопа

Неисправность маслосъемных колпачков — одна из возможных причин синего дыма из выхлопа

Бензиновые моторы:

• Белый дым – при пробое прокладки головки блока или появлении трещины в теле головки блока в районе камер сгорания) когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где закипает от высокой температуры от сгорания топливовоздушной смеси;

Пробитая прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

• Черный дым – следствие переобогащения топлива. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, загрязненным воздушным фильтром, либо поздним зажиганием;

• Синий дым–«говорит» о присутствии масла в выхлопных газах. Причиной может служить либо износ поршневой группы, поломка колец или перегородок на поршнях, либо износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Также причиной синего дыма может являться повышенный уровень масла в поддоне двигателя.

поломка колец поршня

поломка колец поршня

Устранение неисправностей:

• Точная установка угла впрыска топлива, что рекомендуется делать в условиях специализированных автосервисов, где есть соответствующее оборудование и профессиональные механики;

Читайте так же:
Компьютерный стенд регулировки развал схождения

• Своевременная диагностика двигателя для устранения неисправностей на из ранней стадии.

• Замена прокладки головки блока, шлифовка плоскости головки и ее опрессовка при подозрении на наличие трещины в рубашке охлаждения;

• Промывка форсунок и их настройка на специальном стенде с выборкой неисправных;

• Ремонт ЦПГ (замена поршневых колец, поршней) или головки блока цилиндров.

Примеры из «жизни» двигателей

Из практики обслуживания и ремонта двигателей, часто причиной пробоя прокладки блока является ее непрофессиональная замена. Как правило, болты крепления головки затягивают либо с большим моментом силы, либо с недостаточным, так как работа выполняется без использования динамометрического ключа, либо не прошедшего очередную поверку.

замена прокладки ГБЦ

При перетяжке болтов крепления головки происходит короблении ее плоскости, а также вытяжка тела болтов, которые могут в любой момент «стрельнуть», либо самоотпуститься. В любом случае при замене прокладки блока необходимо проверять плоскость головки блока и производить ее фрезеровку, что требуется практически в 99.9% при осмотре головок.

Недостаточный момент затяжки болтов крепления головки, ведет к ее вторичному пробою и повторному ремонту двигателя.

На фирменных прокладках всегда дается вкладыш с указанием момента и порядка затяжки болтов ее крепления, что необходимо всегда придерживаться, плюс выполнять работу поверенным динамометрическим ключом.

На дизелях причиной появления белого или черного дыма может служить отфрезерованная плоскость головки блока выше допустимых меток. Это ведет к тому, что моторист не может точно выставить угол подачи топлива, так как изменилась высота головки блока и привод ГРМ (цепь или ремень) не устанавливается по заводским меткам.

Плюс наблюдается легкое (не критичное для безопасности двигателя) касание клапанов о днища поршней, что пытаются устранить установкой дополнительной прокладки головки блока, что не всегда помогает и в итоге приходится заменять саму головку блока из-за халатности тех, кто производил фрезеровку плоскости головки.

В заключение стоит добавить, что у нормально отрегулированного двигателя, с рабочей компрессией в цилиндрах будь то бензиновый или дизельный мотор, выхлоп не имеет какого-либо ярко выраженного цвета и практически не виден.

Когда и зачем нужна регулировка

Во время работы системы поршень подходит к верхней мертвой точке, в камере образуется высокое давление и подается топливо. Если угол опережения впрыска выставлен неправильно, топливная смесь загорается с опозданием (поздний впрыск) или опережением (ранний впрыск). Это приводит к неполному сгоранию горючего и неисправностям в работе цилиндров, соответственно, к снижению эффективности мотора и повышению износа деталей.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива карбюратора к 151

При сгорании смеси с опережением поршень еще не доходит до верхней точки, в это время горючее поступает в камеру. Происходит излишняя трата энергии на его поднятие, выделяющиеся газы и сгорающая смесь оказывают сопротивление. При позднем зажигании горение завершается при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В результате поршень не получает импульса, энергия распределяется между толкателем и блочными стенками, что приводит к перегреву.

Признаки раннего и позднего воспламенения:

  • невозможность запустить двигатель;
  • большой расход топлива;
  • понижение приемистости и мощности;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • неисправности регулятора количества горючей смеси.

Поэтому необходимо производить регулировку системы зажигания (СЗ).

Volkswagen Transporter 1989 — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1985

Volkswagen Transporter, 1985

Volkswagen Transporter, 1987

Volkswagen Transporter, 1982

Комментарии 27

менял ремень и случайно прокрутил тнвд.Как и где находятса метки?чтобы выставить по меткам,

Если мотор не дымит и метки в норме-не мешай движку работать.А вообще в этих моторах угол опережения впрыска регулируют с помощью "часового" индикатора, который вкручивается между трубками выс.давления с торца насоса.я выставляю на слух.на работающем движке поворачиваю насос влево-вправо.когда поздний угол опережения, то мотор работает мягко, а если ранний начинает отдавать выхлоп в воздухан.И ещё, при оченьь раннем угле опережения будет выше температура двигателя и начнут подгорать седла клапанов.поэтому с этиой процедурой осторожнее.

+1 единственный дельный комментарий именно от Вас.

1) если насос не снимался, и машина ездила хорошо(хороший пуск, мало черного дыма), не забивайте себе голову. впрыск не сбивается. главное попасть зуб в зуб

2) выставляется микрометром часового типа. отсюда высокая точность. шкала там 0,01 мм. так что на слух, уважаемый, у вас не получится. по дыму, и запуску, и звуку конечно можно.но я не уверен что это под силу новичку.

3) дело в том что механизмы изнашиваются, и поправку на старость никто не берет. отсюда и вопрос, стоит ли выставлять по заводскому руководству когда заводского допуска давным давно нет. все ездят на колхозной салярке и прочее прочее.

мой совет такой: если машина ездила и все устраивало, и вы попали зуб в зуб — ничего не изменилось. голову себе не дурите.

если что то не так, попробуйте покрутить насос, раньше/позже. но это для опытных юзеров

есть дотошные, они и микрометр найдут и переходник для него и сделают все по науке. так сделал себе я.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector