Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К 151 уровень поплавка

К 151 уровень поплавка

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Карбюратор: основные принципы

Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

  1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
  2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
  3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.
Читайте так же:
После ремонта гбц когда регулировать клапана

Состав топливовоздушной смеси

С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

Стехиометрический состав

Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

Реальный состав смеси

Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

Состав смеси в зависимости от условий работы

Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

Принцип работы поплавковой камеры карбюратора

like0 17 Декабря 2015

  • Принцип работы поплавковой камеры карбюратора
  • 1. Назначение поплавковой камеры карбюратора
  • 2. Принцип действия поплавковой камеры карбюратора
  • 3. Особенности устройства поплавковой камеры карбюратора

star star star star star star star star star

Поплавковая камера в карбюратореКарбюратор являет собой отдельный узел питания системы двигателя внутреннего сгорания. В нем происходит приготовление горючей смеси необходимой концентрации посредством смешивания воздуха с жидким топливом. Данное устройство регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающее непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Такое устройство в основном применяется на двигателях отечественного производителя. В конце прошлого века карбюраторные системы двигателя начали вытесняться инжекторными.

1. Назначение поплавковой камеры карбюратора

Поплавковая камера карбюратора предназначается для того, чтобы создавать и поддерживать определенный уровень топлива. Постоянный уровень топлива необходим для того, чтобы работа карбюратора при использовании всех существующих режимов была стабильной. Если такое устройство отсутствует в конструкции, то карбюратор попросту не сможет нормально функционировать. Уровень топлива в поплавковой камере является одной из самых важных карбюраторных констант. Именно от нее будет напрямую зависеть стабильная работа системы холостого хода, переходных режимов всех камер. Таким образом, от работы данной системы напрямую зависит работа двигателя внутреннего сгорания. От регулировки системы холостого хода практически зависит работа двигателя на всех режимах.

Карбюратор

Основная особенность в компоновке современного карбюратора состоит в том, что в двигателях, которые располагаются поперечно, есть необходимость в компенсации отливно-приливных явлений. Для компенсации этого производители создают простейшие дополнительные экономайзеры. Более дорогостоящие карбюраторы используют спараллеленные поплавковые камеры, которые расположены по бокам карбюратора. Такие устройства соединяются поперечным каналом или отдельной сообщающей полостью. В большинстве случаев используются два поплавковых клапана, которые располагаются по бокам устройства в крайних точках.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на т16

Устройства поплавков могут быть полыми, и выполненными из паянных и штампованных латунных половинок, или изготавливаться из пластмассы пористого типа. Для того чтобы максимально компенсировать влияние вибраций двигателя на уровень топлива, используют демпферы поплавковых клапанов. Такое устройство называется демпферной пружиной, которая оборудуется шариком или штоком.

СхемаНекоторые виды карбюраторов предусматривают расположение устройства поплавкового клапана на дне камеры. В таких случаях компоновка будет позволять отслеживать уровень топлива посредством снятия крышки карбюратора. С той же целью множество моделей карбюраторов имеют в наличии смотровые окна, которые располагаются на передней или боковой стенке камеры поплавка. Такие стекла позволяют прослеживать уровень топлива при непосредственном процессе работы двигателя внутреннего сгорания.

2. Принцип действия поплавковой камеры карбюратора

Топливо нагнетается в поплавковую камеру карбюратора бензонасосом через топливный штуцер. Уровень бензина в камере контролируется с помощью игольчатого клапана и латунного поплавка. Когда уровень топлива снижается, игла клапана, которая находится в постоянном контакте с поплавком, открывает отверстие в клапане, вследствие чего топливо свободно поступает в поплавковую камеру. Когда уровень топлива поднимается, поплавок всплывает. Закрепленный на нем язычок нажимает на шток, который поднимается и закрывает отверстие клапана. Этот цикл постоянно повторяется во время работы двигателя. Перепады в уровне топлива сказываются негативным образом на стабильной работе всей системы.

3. Особенности устройства поплавковой камеры карбюратора

КарбюраторПоплавковая камера располагается в передней части корпуса карбюратора. Сверху она закрыта крышкой, а топливо направляется в камеру через штуцер. На входе в карбюратор, под латунной пробкой, установлен сетчатый фильтр, который необходимо периодически чистить. Сам же поплавок карбюратора имеет зачастую форму цилиндра, изготавливается из латуни и спаивается двумя секциями.

Кронштейн поплавка изготовлен из того же материала и припаивается к поплавку. На оси кронштейн с поплавком будут качаться. Поплавок с помощью шарнира прикреплен к крышке карбюратора. Кронштейн предусматривает наличие двух язычков: первый ориентирован на прижимание иглы клапана при помощи подпружиненного шарика, а второй производит ограничение собственного хода поплавков для предотвращения постукивания деталей о дно поплавковой камеры.

Игольчатый клапан состоит из корпуса, ввернутого в крышку карбюратора, и иглы. На торце иглы располагается подпружиненный демпфирующий шарик. Данная деталь нужна для того, чтобы предохранять иглу от резких ударов. Чтобы игла не заклинивала в верхнем положении, на нее надевают специальную проволочную скобу, за которую язычок кронштейна может тянуть заклинившую иглу. Игольчатый клапан необходимо периодически проверять на герметичность. Это напрямую связано с тем, что даже небольшая неисправность устройства приведет к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

КарбюраторОт уровня топлива в поплавковой камере зависит качество рабочей смеси, которая выходит из распылителя. Пониженный уровень замедляет поступление топлива, в то время как повышенный – увеличивает его. Именно поэтому необходимо правильно установить уровень топлива в поплавковой камере. Примечание Если подача топлива в поплавковую камеру по какой-либо причине прекращается, автомобиль сможет проехать на оставшемся бензине еще около 0,5км со средней скоростью 60 км/ч.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Регулировка холостого хода описана неправильно. Видно даже по описанию. Вы уж как нибудь определитесь есть винт качества или как отрегулировать уровень в поплавковой камере. А кто говорит что его нет, пусть смотрит схему — пункт 33 здесь. Видео не смотрел, и-нет сейчас слабый. А будете поднимать винтом заслонку 1-ой камеры, запустите разрежение дальше, что приведет к раннему срабатыванию вакуум корректора на трамблере и соответственно сдвигу зажигания.

Читайте так же:
Как отрегулировать балансировочный клапан данфосс

Да и переходная система может включится в работу и об экономии можно забыть. Все должно настраиваться винтами 33 и Оставить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением Функцией карбюратора в механизме скутера как отрегулировать уровень в поплавковой камере приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру.

Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива. С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником.

Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры. И так, как отрегулировать уровень в поплавковой камере хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки.

Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки. А так же проверить на отсутствие деформации нижнюю плоскость карбюратора.

Ставим его на заведомо ровную поверхность например, лист толстого стекла и убеждаемся, что нижняя поверхность карбюратора плотно и без зазоров к ней прилегает.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере

Максимально допустимый зазор 1 мм. Деформацию устраняем шлифовкой или добавлением лишней прокладки. Проверка привалочной плоскости фланца карбюратора Как отрегулировать уровень в поплавковой камере на наличие деформации.

Если настройка проведена правильно, обороты холостого хода должны регулироваться без затруднения. Либо Солекспредназначенный именно для двигателя 1,3, либо Солекспредназначенный для двигателя 1,5 с ним расход топлива может немного увеличиться. Карбюраторы идентичны, различаются топливными и воздушными жиклерами главных дозирующих систем.

Воду лучше не лить потому, что она вступит в реакцию в металлом карбюратора, образуется белый налет, а он в свою очередь забьет каналы. Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Регулируем уровень топлива. Настройка как отрегулировать уровень в поплавковой камере Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:.

Читайте так же:
Регулировка после замены подушек двигателя

Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере

Как отрегулировать уровень в поплавковой камере величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке. Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек.

В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив.

Войти на сайт

После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах. Регулировка ХХ холостого хода. После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:. В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого как отрегулировать уровень в поплавковой камере большого количества топлива.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере

Причин для этого может быть несколько:. Чтобы выявить как отрегулировать уровень в поплавковой камере причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Легко, я иду. Ночевать в палатке — это же неудобно Рафтинг — это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг? Риск и красивые виды — то, что я люблю.

как отрегулировать уровень в поплавковой камере

Нет, слишком страшно. Ныряем с аквалангом? Класс, где мой гидрокостюм? А как дышать через эту штуку? Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь? Да, такое надолго запомнится.

Перед тем, как начать работу, нужно снять воздушный фильтр. Очень влияет уровень топлива, находящийся в поплавковой камере на параметры абсолютно всех систем карбюратора.

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну. Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом? Как отрегулировать уровень в поплавковой камере, это отличная идея! Нет, я жить хочу Смотрите также Что делать, если скутер не заводится со стартера? При этом ход топливного клапана должен как отрегулировать уровень в поплавковой камере равен 1. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка.

После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно. Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана. Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

author-avatar

Карбюратор мотоцикла предназначен для создания топливо-воздушной смеси в правильной насыщенности, которая необходима для запуска двигателя. Если смесь содержит излишнее количество топлива, она будет перенасыщенной. Если топлива не совсем достаточно, то смесь будет бедной. Это контролируется дросселем, пусковым обогатителем и регулировочным винтом холостого хода. Расписание сервисных работ должно содержать проверку этих деталей для обеспечения своевременного ремонта. Запчасти на мотоциклы стоят дорого, и это одна из причин, почему стоит вовремя их обслуживать и в случае необходимости сразу ремонтировать. В статье приведены общие советы по правильному уходу и замене карбюратора мотоцикла. Это простые действия, которые вы с легкостью выполните самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков дэу нексия

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Правильный уход и обслуживание карбюратора

Общее техническое обслуживание необходимо для правильной работы карбюратора. Со временем бензин имеет свойство высыхать и оставлять липкие следы в поплавковой камере. Эти отложения блокируют главный жиклер, и ваша поездка не сможет состояться. Чтобы избежать такой ситуации, не забывайте сливать топливо из поплавковой камеры перед долгой стоянкой, храните транспортное средство с выключенным топливным краном. Если топливо не сливать, то работоспособность будет сохраняться около месяца. Если же вы забыли слить топливо, то придется снимать карбюратор с мотоцикла и очищать специальными средствами.

Во время мойки мотоцикла вода может попасть в механизм карбюратора, ухудшив его работу. Убедитесь, что вода не проникает в карбюратор, в противном случае придется покупать новый. Карбюратор – это центральная часть мотоцикла. Данную деталь необходимо надлежащим образом регулярно обслуживать.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Снятие и установка карбюратора

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, прежде чем снимать воздушный фильтр. Используйте изоленту для маркировки отсоединенных патрубков. Также демонтируйте дроссель, тяги и другие детали, соединенные с карбюратором. Маркируйте снимаемые детали, чтобы было понятнее, как их обратно устанавливать. Не забудьте отсоединить топливный шланг от карбюратора и вытереть топливо, если образовалась утечка.

После того, как всё отключили, снимите болты и гайки, которыми закреплен карбюратор, используя сокет (трещотку) или гаечный ключ. Аккуратно и ровно отсоедините карбюратор от двигателя, помните, что в нем есть топливо. Слейте топливо в ведро, снимите старую прокладку с впускного коллектора.

Вытрите старое уплотнение тканью. Установите новый карбюратор и прокладку на корпус карбюратора. Зафиксируйте с помощью болтов или гаек и подключите обратно все, что ранее отключили. Присоедините вакуумную линию, дроссель, тяги и топливный шланг. Также замените топливный и воздушный фильтры и подсоедините отрицательный провод аккумулятора. Необходимо просто заменить детали, которые вы сняли, так что это все с легкостью выполните.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Проверка двигателя

Запустите двигатель и осмотрите его на предмет наличия утечек топлива. Не заливайте бензин в карбюратор для запуска двигателя. Проверните двигатель и позвольте топливному насосу перекачать топливо в карбюратор. Выполните непрерывный запуск в течение 30-40 секунд и затем дайте ему остыть в течение 3-4 минут перед повторным запуском.

Теперь ваш мотоцикл полностью готов к новым победам. Однако, следует побеспокоиться еще и о собственном комфорте и безопасности. Для этого наши специалисты в магазине в Сокольниках правильно подберут вам мотоэкипировку и мотозащиту.

Возможные неисправности в работе поплавковой камеры

В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.

При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).

По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.

Измерение с помощью специальных щупов

18. Людям, занимающимся ремонтом и диагностикой автомобилей профессионально, стоит использовать для проверки уровня топлива специальные щупы.
Они бывают стержневыми или пластинчатыми и существенно сокращают время измерения.
19. В случае, если результаты измерения не совпадают с требованиями, отремонтируйте поплавковый механизм.
Подогните кронштейн поплавка соответствующим образом или измените число прокладок под игольчатым клапаном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector