Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: (AEB). Большой недодув(0. 1 атм)

Ребят. Мотор 1.8T(AEB). Большой недодув — 0.1 атм. Проверяли разгоном со второй передачи, тапку в пол.
Что сделали: проверили герметичность системы — герметична.
Крыльчатка турбины не болтается.
ДМРВ и байпас норм.
Ваще по сути турбина меняна 30 тыщ км назад( по словам предыдущего владельца покупалась новой а не восстановленной).
Подскажите куда ещё смотреть? Есть подозрения на капан N75 и на сам клапан откытия закрытия который на турбине( собсвенно сама турбина), но масло не гонит, не дымит.

Читая ща форумы так и не понял, некоторые пишут что из за клапана N75 возможен тока передув, хотя так же пишут что если все три "магистрали" стравливают то и недодув возможен.

Кто что порекомендует.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Чем регулируют клапана на классике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector