Как точно отрегулировать момент впрыска ТНВД на Т-40, меток на шкиве нет
Как точно отрегулировать момент впрыска ТНВД на Т-40, меток на шкиве нет?
Здравствуйте все.У меня т 40 Как отрегулировать максимально точно момент впрыска тнвд меток на шкиве нету.?
КОММЕНТАРИЕВ (8)
Валерий Киржаев 12 декабря 2019
Семён Агеев 12 декабря 2019
Никита Неделяев 12 декабря 2019
Василий Осенчаков 12 декабря 2019
Алексей Кабаков Василий Осенчаков 12 декабря 2019
Алексей Парфенов 12 декабря 2019
Иршат Кутлугужин 12 декабря 2019
Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива
По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.