Замена троса сцепления на Renault Logan
Замена троса сцепления на Renault Logan
Заслуженной популярностью у россиян пользуется легковой автомобиль Renault Logan. Но машину с механической коробкой передач и передним приводом нужно периодически ремонтировать из-за необходимости передвигаться по плохим дорогам. Требуется регулировать или менять тросик сцепления «Рено Логан». Это простая манипуляция, которую можно выполнить по инструкции с набором простых инструментов.
Регулировка хода педали сцепления на Almera 2017 года
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Добрый день!
Нужна помощь. Не устраивает ход педали сцепления. Схватывает только в конце хода педали. Пытался отрегулировать ход педали сцепления на Nissan Almera g15 октября 2017 года выпуска, по рекомендациям ( https://www.drive2.r. page=0#comments ), потом у дилера. Дилер сообщил, что на Almera 2017 года установлено сцепление с гидроприводом, а не тросиковое, и не регулируется в принципе. Насколько это верная информация ?
#2 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Открой капот и посмотри. Там видно же что приходит на вилку сцепления тросик или гидропривод. Также загляни под педальный узел, там тоже видно тросик. Потрогай его в конце концов. Никогда ни кого не слушай, залез и посмотрел. Сфоткай, сюда выложи на обозрение.
Если тяга металлическая от педали в цилиндр уходит, то значит сцепление гидравлическое.
#3 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет
#4 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет
Видно без снятия бачка усилителя ГУР. Сфоткай что там у тебя, удиви. Сфоткай компоновку двигателя с открытым капотом и пространство под бачком ГУР.
#5 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Подкапотное пространство у меня:
Фото педали сцепления:
Где вы видите регулировку сцепления ??
На последнем фото похоже на гидропривод сцепления ?
#6 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
Удивил дружище. В первые сталкиваюсь с таким. У тебя МКП? Просто когда альмеру стали выпускать то на логаны уже ставили не тросик на эти движки. Видимо и сейчас начали на Альмеры.
Вот так по книжке:
В нижнем левом углу фото бачок ГУР
#7 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Да книжка получается устарела
#8 ВНЕ САЙТА Eduard
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Мне тоже не нравилась регулировка педали сцепления. Сам искал тросик — безрезультатно. Записался к дилеру. Мастер сказал, что гидравлический самоподводящий подшипник. Сцепление не регулируется. Пришлось смириться. Сейчас уже привык.
Но когда сажусь на Рено Сандеро жены, ощущение, как на ракете. Не думал, что регулировка сцепления так много значит.
#9 ВНЕ САЙТА Bonevur
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2017
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Все верно, получил ответ от Ниссан.
Спасибо Вам за обращение в ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС относительно Вашего автомобиля Nissan . Сообщаем Вам, что на Ваш автомобиль было установлено на заводе-производителе гидроприводное сцепление, тем самым произвести регулировку хода педали сцепления невозможно. По всем остальным вопросам по работе сцепления рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий Ваш автомобиль официальный дилерский центр «Блок Роско».
Замена троса сцепления Рено Логан
После правильно выполненных подготовительных работ откроется доступ к тросику сцепления Рено Логан, наконечнику-стержню, который удерживает грузик. Этого элемента изначально не видно.
- За грузом находим и скручиваем гайку и фиксирующую ее контргайку. После ослабления крепления трос свободно вынимается из вилки, удерживающего кронштейна.
Для удобства проведения следующей манипуляции срезаем носик обычного медицинского шприца под углом. Сфотографируйте положение пыльника на вилке, а затем снимите его. Смазываем вилку небольшим количеством (2-5 мл) вещества и устанавливаем пыльник в исходное положение.
Порядок сборки механизма:
- Проводя трос под опорой двигателя, закрепляем между кронштейном и вилкой.
- Ослабив затяжку регулировочной гайки, протягиваем гибкую часть в салон Логана.
- Оболочка тросика защелкивается для фиксации в отверстии отсека двигателя.
- Смещая педаль сцепления к верху, подводим тросик к углублению. Регулируем, пользуясь линейкой.
- Затягиваем хомут, находящийся под опорой.
- Устанавливаем на исходную позицию гайку, контргайку, хорошо затягивая крепления для надежности фиксации троса.
- В последнюю очередь монтируются впускной глушитель, гофра воздуховода.
Наиболее часто возникающий при замене этого механизма вопрос – как правильно отрегулировать трос, какие значения нужно выставлять.
Подробнее об этом в следующем разделе.
Регулировка
Регулировку троса сцепления Рено Логан обязательно проводят не только во время замены, но каждый раз во время техобслуживания автомобиля. Из-за постепенного износа накладок дисков нужно контролировать натяжку. При замене тросик выпускают до первоначального значения.
Интервалы расстояния выставляются с помощью простой линейки.
Между вилкой и кронштейном значение устанавливается на 86 мм, а между кронштейном и наконечником – 60 мм. Допускается 0,5 мм разницы.
Во время подстройки вращается гайка наконечника с ослабленной контргайкой. Удерживая ключом «на 7», зафиксируйте тросик, не допуская произвольных движений. Когда интервалы отрегулированы, проверьте, как ходит педаль сцепления, насколько тугое у нее нажатие. В некоторых случаях приходится увеличивать или уменьшать параметры. После завершения процедуры фиксируем гайку и контргайку.
Теперь машину с новым механизмом снова можно эксплуатировать.