Регулировка спинки сидения ваз 2114
Регулировка спинки сидения ваз 2114
Здрям, товарищи!
С момента начала владения машиной я уже заменил текущий радиатор, все гранаты, ступичные подшипники, замки багажника и бардачка, вакуумник, сцепление в сборе, тормозные колодки по кругу, ручник сделал. Но ничего документировать не стал. Да и про сайт этот вспомнил только сегодня. И раз уж я теперь здесь, то расскажу, как я восстанавливал функциональность регулировки спинок передних сидений на своей чепырке.
Эта неисправность неизбежна. Рано или поздно она настигает все ВАЗы. Я этими крутилками пользуюсь часто: иногда приходится спать в машине. Плюс ребенок поигрался. В общем, крутиться это дело стало вхолостую. Истерлись пластиковые барашки, понятно, к бабке не ходи.
К бабке ходить не надо — надо в автомагазин. Не обязательно нести с собой старую пластмаску. Промашки не будет. Вам нужна "Ручка регулировки переднего сидения ВАЗ 2108 внутренняя 00705"
Две штуки мне обошлись в 90 рублей. Они ниже стоковских почти на сантиметр. Пусть это вас не сбивает с толку — это даже лучше: ставится более плотно и не болтается. Если бы не снимал процесс на телефон, с неторопливыми объяснениями, то управился бы минуты за 4. А так потратил минут 10. По ссылке видео, если кому интересно:
Сам процесс элементарен.
Снимаем наружную платиковую крышку. Не бойтесь, она, как правило не ломается. Кто-то использует подручные средства типа отвертки. Я действовал голыми руками, точнее двумя большими пальцами, сидя на сидении.
Видим старый барашек, закрепленный на болтик с шайбой. Откручиваем, заменяем барашек, закручиваем, защелкиваем внешнюю крышку.
И всё, наслаждаемся регулировкой
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
На сиденьях автомобилей ВАЗ, не важно это «десятка» (ВАЗ 2110) или «Самара» часто ломаются ручки регулировки наклона спинки, особенно если с завода установлена железная крестовина регулировочного механизма а пластмассовая. Как результат спинка сиденья не фиксируется. Выходом из этой ситуации только замена серединки этой ручки. Как это просто делается своими руками можно посмотреть на примере замены ручки регулировки наклона спинки сиденья ВАЗ 2110. Кстати также довольно часто этот механизм не ломается, а просто отпускается гайка болта этого механизма. Но чтобы увидеть истинную причину почему сиденье не регулируется только сняв черную ручку этого крутильного механизма.
Оригинальная (заводская) ручка регулировки спинки сиденья. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 118 покупателей
Оригинальная (заводская) ручка регулировки спинки сиденья. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.
Обратите внимание! Для Лада Приора подходит на сиденья старого образца (до 2013 г.в.)
Комплект: 2 ручки, 2 держателя
Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 10 х 10 х 9 Объем, м3: 0.00090
Лада 2108 Малая 1.5л › Бортжурнал › № 30 Ремонт сидений на ВАЗ 2108
Доброго времени суток всем драйвочанам и подписчикам! В конце января слетал в Курск на кубок России по баскетболу среди женских команд. Выиграли как обычно баскетболистки УГМК, оренбургская Надежда расположилась на второй строчке, а в матче за третье место курское Динамо в одно очко обыграло подмосковную Спарту энд К 68:67.
Подробнее о поездке на фотографии
Поездка в Курск
В Курске довелось прокатиться на заднем пассажирском сидении турбированного BMW X3 с дизельным движком 2,5л за двести с лишним л.с. Эмоции и впечатления не передать, со светофором делали всех! По прилету в Екатеринбург ехал на Volvo XC60 тоже автомат, только движок 2л. От Вольво впечатлений меньше, конечно впечатлил салон из белой кожи панорамная крыша (в Бэхе черный салон и без панорамной крыши), но мощь и агрессия BMW выше.
Садиться в «Малую» после присутствия в BMW X3 и Volvo XC60 было неловко, но она – часть моей ДУШИ.
Однажды вечером читал БЖ восьмерок и других машин в одном БЖ нашел объявление о продаже чехлов, давно «Малой» не покупал подарки, надо бы исправить. Позвонил продавцу – встретились – посмотрел – купил за символические 500 рублей – дома с нашатырным спиртом и теплой водой отмыл их.
С прошлого лета напрягала нерабочая левая слазка водительского сидения. В один прекрасный теплый весенний вечерок вышел во двор и начал пытаться разобрать сидение. Перед этим в интернете прочитал много всякого хлама по поводу ремонта сидений, который в основном заключался в снятии всего сидения и перенос его в более освещенное помещение. А как снимать обшивку сидения естественно нашел…
2. Снизу водительского сидения увидел металлические скобы (зажимы кому, как удобно их называть) отогнул их отверткой
Читайте
3. Снял нижний слой обшивки, а после – верхний.
4. Поднял обшивку, как и предполагал трос обломлен.
5. Плоскогубцами соединил его.
6. Скотчем обмотал поролон сидений, чтобы не вываливался
7. Начиная с 4 пункта, проделал действия в обратном порядке.
Начало снятия нижнего слоя обшивки
Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110
Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель. F15 – Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель). Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.Чтобы отремонтировать подогрев сидений на ВАЗ 2110, сами сиденья снимать не обязательно. Можно прямо в салоне без проблем снять обивку. Снять обивку с сидений не сложно, она держится на металлических скобах. (подробно снятие обивок ВАЗ 2110 описано в статье "Установка поясничного подпора")
Провод может отломиться на подходе к накидке обогрева. Ремонтируем его и хорошо изолируем.
Также причиной поломки обогрева сидений может быть обрыв нити подогрева. Так как обогрев сидений состоит из двух частей: отдельно спинка, отдельно сиденье. То удобно будет определить в какой из частей обрыв.Для этого нужно замерить сопротивление через клеммник , тогда будет ясно в какой части подогрева обрыв.
После того, как сняли обивку сидений визуально просматриваем накидку с подогревом на наличие перегоревшей нити. Если визуально найти обрыв нити не удается, тогда прозваниваем тестером каждую нить в отдельности. Ремонтируем нить подогрева паяльником.
После ремонта обогрева сидений одеваем обивку сиденья в обратном порядке.
Важно, хорошо изолировать все соединения и не колхозить с подключением и проводкой электрообогрева сидений. Иначе, при коротком замыкании последствия могут быть печальные 🙂
Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий
1. Первым делом нужно залезть в багажник и отстегнуть кнопки обивки от спинки заднего сиденья.
2. Тянем за петлю и отстегиваем защелку спинки.
3. Берем и выводим крюки спинки из скоб на кузове и убираем ее.
4. Теперь берем отвертку и откручиваем 3 самореза на которые крепится рамка подлокотника к кузову.
5. Берем головку на десять и откручиваем 2 гайки крепления подлокотника к кузову десятки.
6. Теперь можно снять подлокотник и пластмассовую рамку.
7.С двух сторон подушки сиденья нажимаем на защелки и снимаем ее.
8. Отверткой откручиваем винт крепления замка подушки сиденья.
9. Снимаем замок
10. После демонтажа накладки порога можно снять и основание замка.
11. Для снятия основания берем головку на 10 и откручиваем 2 гайки крепления.
Альтернативные сидения
Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.
Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).
Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).
Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).
Полезное видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.