Муфта 5-й Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 передачи — 96182076
☰ Расписание доставки запчастей по Украине:
▷ склад в г. Харьков: с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00
▷ склад в г. Днепр: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
▷ склад в г. Киев: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00
Доставка и оплата — Муфта 5-й Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 передачи с артикулом 96182076
Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта
- ▷ Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня!
- ▷ Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней
- ▷ Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом
- ▷ Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.
Муфта 5-й Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 передачи – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:
- Гарантия длительной бесперебойной работы
- Исключительно для вашего автомобиля Chevrolet Aveo
- Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
- Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Chevrolet.
Подбираем и продаем запчасти на Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 с 2013 года
Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.
Высокое качество запчасти Муфта 5-й Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 передачи поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:
- Надежность
- Долговечность
- Высокую производительность
Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Шевроле Авео Т250, Т255, Т200, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.
Муфта 5-й Шевроле Авео Т250, Т255, Т200 передачи (код96182076) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.
Пошаговая инструкция, как восстановить кулису Chevrolet Aveo
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Ослабляем хомут тяги привода КПП. Данных хомут соединяет кулису с тягой рычага КПП в салоне. Чтобы ослабить хомут, необходимо открутить болт. До конца выкручивать болт не обязательно. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации авто данный хомут успевает порядочно закиснуть. Для благополучного откручивания болта нелишним будет обработать хомут проникающей смазкой WD-40.
- Размыкаем соединение кулисы и штока выбора передач. Соединение зафиксировано пальцем, который в свою очередь зашплинтован пластиной-фиксатором. Вначале необходимо извлечь фиксатор. Мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.
Обратите внимание, часто и густо проушины штока, ведущий на механизм выбора передач, получают заметную выработку . В этом случае одна только замена кулисы не поможет полностью убрать люфт. Необходимо будет дополнительно производить и замену штока механизма выбора передач.
- Извлекаем ось кулисы. Чтобы извлечь ось, необходимо развести в стороны пружинный фиксатор.
- Демонтируем кулису.
Как разобрать и восстановить кулисный механизм
- Извлекаем стопорные кольца со втулок шарниров. Мастеру нужен будет съемник стопорных колец, работающий на розжим.
- Извлекаем пластиковые втулки шарнирных соединений.
- Производим замену тяги КПП. Дополнительно можно поменять и тягу, соединяющую кулису со штоком выбора передач.
- Все шарнирные соединения необходимо обильно смазать термостойким средством, чтобы cмазка на морозе не застывала.
- Собираем узел в обратной последовательности. Касательно хомута, соединяющий кулису и тягу рычага переключения скоростей, его затягивать на данном этапе не нужно .
Назначение и конструкция кулисы КПП
Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.
На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.
Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.
Регулировка кулисы
Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:
- При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
- Пропадает пятая скорость при ее включении;
- Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.
Расположение болта хомута кулисы
Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:
- На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
- Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
- В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
- После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.
Неисправности механизма
Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:
- увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
- проблемы с переключениями скоростей;
- скорости включаются туго;
- включение не той передачи или невозможность включения скоростей.
В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.
Снятие тяги КПП
Снять кулису можно в такой последовательности:
- Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
- В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
- Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
- Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
- От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
- Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
- Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
- С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
- Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.
Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
И несколько слов о кулисе раздаточной коробки
Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.
Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.