На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Вы здесь: Главная />Устройство и принцип действия />Управление холостым ходом инжекторного двигателя.
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Лада 2107 2008, 75 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада 2107, 2002
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 2010
Лада 2107, 1994
Комментарии 15
Не знаю что там диванные эксперты считают, НО не первый раз слышу, что люди крутят шток регулятора ххх и это работает. Так что теория это одно, а практика это другое.
Это как у меня на Таврии были траблы с карбом и подсосов воздуха нигде не было и регулятор в трамблёре был в норме: не было холостых оборотов и при езде был провал. Жиклёры стояли не кооперативные и соответствовали тарировочной таблице из книг: холостой39, топливный первой камеры95. По итогу послал нах эту таблицу и добился идеальных холостых на жиклёре 41 и убрал провал и добавил тягу топливным жиклёром в первой камере 102,5.
Много букв, НО это тот самый случай, когда в книге написано одно, а на практике оно не работает.
рхх по сути это шаговый двиготель, я менял человеку на калине, была токая проблема, потом наоборот на холодную обороты держать не стала, купили новый датчик, поменяли, завели, обороты поднялись до 2 тыщ( так должно быть) поработала 10-15 сек, заглушили, завели и всё норм.
а себе я тупо промывкой для карба почистил, и всё гуд.
а спорить и ругатся не вижу смысла, человек сдела рхх и он работает без разницы как, главное не побоялся заморать руки.
мистика=)
не регулируется он как бы=)
на холодную должно быть в холодное время суток при заводке ровно 1400об
у меня у отца на 11 инж на холодную 1100 а на горячую 800-900
регулятор холостого хода на инжекторе ни как не регулируется он просто вставляется и прикручивается и все. датчик положения дроссельной заслонки тоже прикручивается и не регулируется. и от него могут обороты быть 2тыщи на холодну. было такое поменял дпдз и все
я же и пишу что в моем случае получилось отрегулировать и я уже менял и дпдз и дхх датчик и ничего не помогало а как подкрутил его как так сразу все чики пуки стало
это само внушение. подкручивание регулятора ничего не даст. так он ходит вперед назад, а не в бока. то что обороты держало 2000 это не рхх, а дпдз. у меня точно так было поменял его и все. а рхх смазываешь маслом резиновое колечко вставляешь прикручиваешь и все ничего он с стороны не крутится и даже если покрутил то толку от этого ноль. то у тебя что то другое)
а ты пробовал что ты это говоришь.Я вообщето не такой тупой чтоб по тахометру не заметил и по звуку двигателя и я написал то что я его в большую степень выкрутил чтоб об больше перекрывал канал
мда уж. не знал бы не говорил. вообще то я авто механик и электрик диагност. сам собрал семерочный инжекторный двигатель себе и много переделал на работе. и я знаю что говорю. и как вся система впрыска работает и датчики я знаю отлично. и технику хорошо знаю. и толку что ты его подкрутил и сделал иглу штока длинней. программа сама выставляет шаги регулятора. когда включаешь зажигания мозги смотрят какая у тебя температура двигателя и выставляют шаги регулятора для запуска на холодную или горячую. а когда глушешь если замечал идет звук возле дросселя. это регулятор полностью закрывается отщитывая щаги и потом возвращается опять на свое место. извини что написал. смотрю ты очень нервный. и тупым я тебя не показывал. я говорю как есть и игла в нем не регулируют прокручиванием. а если на то пошло выкини и купи нормальный рхх калуга. если у тебя стоит омега как на фото то это хрень плюс много подделок
Master-Mechanic
это само внушение. подкручивание регулятора ничего не даст. так он ходит вперед назад, а не в бока. то что обороты держало 2000 это не рхх, а дпдз. у меня точно так было поменял его и все. а рхх смазываешь маслом резиновое колечко вставляешь прикручиваешь и все ничего он с стороны не крутится и даже если покрутил то толку от этого ноль. то у тебя что то другое)
у меня когда дпдз навернулся машина вообще ехать не хотела и он на обороты двигателя не влияет он просто дает понять компьютеру на сколько ты утопил педаль газа, у тебя наверное он просто был навернут и комп не знал на сколько заслонка точно открыта вот и троил
нет он нет троил. и ехала нормально. когда заводил на холодную обороты держались то 1500 то 2000 и так плавали или 1000 и 1500. как будто кто то газовал. когда немного прогревалась работала нормально. и было такое только на холодную. стоял дпдз омега новый проехал на нем 500 км. купил другой поставил и на холодную заводишь 1500 когда холодно и ничего не плавает и не подгазовывает все как положено
у меня дпдз когда навнулся она на хх работала как обычно но стоило дать газу и она тухла, а вот сама подгазовывала тогда когда я регулировал этот клапан на хх и слишком сильно его закрутил и при заводке она сама газовала.Может просто разные причины поломки в них я просто дпдз менял потому что при мойке водой залил его
ясно. и еще в нормальных рхх шток вообще не должен крутиться в разные стороны, а игла-клапан должна сидеть на штоке мертво.
он и так мертво сидит и он разборной кстати, может и есть такие что не разбираются ну там и резьба есть по которой он ходит я его просто подвыкрутил чтоб он побольше закрывал воздух и когда его крутил он двигался маленькими такими щелчками для фиксации