Установка лепесткового сцепления вместо лапкового
Установка лепесткового сцепления вместо лапкового
Старое сцепление уже было потрепанное, 2 лапки на корзине были сильно стерты, выжимной подшипник лопнут по внутреннему кольцу. Смысла покупать всё новое старого образца нет, раз есть возможность всё быстро и недорого переделать.
Не знаю что делал специалист с маховиком, вроде как протачивалось, но вернули его вот в таком виде
Нужно было только докупить новый диск сцепления и выжимной подшипник и установить конечно
Рабочий цилиндр подтекал и был куплен и установлен сразу новый
Потом перебрав в голове, что всё в системе сцепления кроме главного цилиндра новое, было решено купить и главный цилиндр.
В итоге из старого остался только бачок и судя по маркировке бачок от копейки)))
Оставалось только залить тормозуху и прокачать систему, но оказалось не всё так просто.
Первые самостоятельные попытки не удались, и пришлось прибегать к помощи интернета, где выяснил, что простым нажатием педали это сделать невозможно. Согласно рекомендациям многих специалистов в интернете на помощь пришел компрессор.
Но загнав в систему жидкость при помощи компрессора и пытаясь выгнать остатки пузырьков классическим способом, сцепление работало почему то только первое нажатие, а потом пропадало.
Далее процедура повторялась много раз с продувкой и прокачкой, но результата не было.
В итоге это дело надоело и было брошено. Спустя некоторое время решил проверить как там сцепление и о чудо оно работало! Не знаю в чем дело, но больше мы его не трогали)))
Собрав всё и тестирую в пределах гаража как оно всё работает выяснилась еще одна неприятность.
Лапка выжимного упиралась в кулису КПП при включении задней и задняя не включалась. Чуть подогнув кулису и стачив лапку выжимного всё заработало как надо
Сцепление закончено. К сожалению с предыдущим сцеплением сравнить возможности нет, так как после покупки машина сразу стала на ремонт и как оно работало неизвестно. Но думаю хуже точно не стало))