Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов renault symbol k7j. Советы, отзывы, видео

Порядок регулировки клапанов renault symbol k7j. Советы, отзывы, видео

Ну вот, собственно и. Края крышки протер ветошью. Прокладку даже не рено симбол регулировка зазоров клапанов, тоже аккуратно лишь протер.

Там на наружных краях прокладки может быть ржавчина, поэтому, протирая, нужно быть осторожным, чтобы ржавчина не попала внутрь, где распредвал. Провода сзади двигателя, где крышка соприкасается с блоком головки, мне не мешали существенно, правда, там у меня еще и дополнительные провода и патрубки газовых форсунок смотрите первое фото. Когда возвращал крышку на место, отверткой аккуратно отодвигал эти жгуты проводов, чтобы не "подлезли" под кромку крышки.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Плоскогубцами с узкими губками очень удобно возвращать болты в их отверстия. Все болты резьбу смазал фиксатором резьбы — по капельке.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Болты сразу не довинчивал, так чтобы они шатались, иначе, если одни болты зажать, другие могут пойти наперекос, а там рено симбол регулировка зазоров клапанов и алюминиевую резьбу сорвать Когда уже все болты были на своих местах и достаточно завинчены, начинаю легонько завинчивать по схеме все болты. Потом, по схеме, затяжка предварительная с усилием 2,0 Нм, потом окончательная моментом 10,0 Нм, как описывалось выше коллегами. По такому случаю купил динамометрический ключ.

Подключение проводов модуля зажигания и установку фильтра осуществил в обратном порядке.

Регулировка клапанов Renault Logan

Когда завелся, сразу заметил, что двигатель работает даже холодный тише и более равномерно. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно рено симбол регулировка зазоров клапанов легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на рено логан

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это рено симбол регулировка зазоров клапанов от того самого танка. Очередность болтов — крест накрест, от центра к краям. Желательно еще посмотреть состояние болтов, они зачастую вытягиваются, в таком случае лучше ставить новые.

Собираем всё в обратном порядке.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Есть нюанс с уплотнителем между корпусом фильтра и дросселем, его лучше надеть на корпус фильтра, ибо, когда он на дросселе, в него хрен попадешь.

Проверка болтов на износ. При пробеге автомобиля более тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском , позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».
Читайте так же:
Рено дастер регулировка двигателя

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector