Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Мазда в Харькове

Автомобили Мазда славятся своей феноменальной надежностью, а силовой агрегат этой марки автомобилей может с лёгкостью пройти 500 000 км без капитального ремонта. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модификации Мазда, которые оборудованы силовым агрегатом LF-VE и L8, первый считается более продвинутым агрегатом, так как имеет больше возможностей для тюнинга. Объём двигателя мазда LF-VE, L8 составляет 1998 кубических сантиметров. В зависимости от обвеса и модификации этот мотор может развивать мощность от 139 до 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя колеблется в пределах от 175 до 189 ньютон-метров. Максимальный крутящий момент достигается на 5000 об/мин.

Управляется система изменения фаз посредством гидравлики. Использование этой системы даёт следующие преимущества: стабильная работа в режиме холостого хода; существенная экономия топлива; максимальный крутящий момент при работе ДВС на средних и низких оборотах; максимальная мощность двигателя при работе в режиме высоких оборотов; снижение токсичности выхлопных газов. Двигатель мазда 6 LF-VE или L8 может пройти без капитального ремонта более 400 000 км, но это при условии, если своевременно производить текущий ремонт мотора и регулировку клапанов. Основным сервисным мероприятием является регулировка клапанов.

На 100 км пробега этот силовой агрегат расходует 9.5 л — в городском режиме, 6.9 л — за городом. LF-VE имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. Степень сжатия у этого мотора составляет 10.8 единицы, а диаметр равен 87.5 мм. Двигателями LF-VE и L8 комплектовались автомобили Мазда серии BK. Этот мотор оборудован системой, которая позволяет автоматически изменять фазы газораспределения. Эта система смонтирована на впускном распределительном вале. Благодаря этой системе распределительный вал может вращаться относительно приводной звезды, тем самым позже или раньше открывая впускные клапаны.

Читайте так же:
Схема регулировки фар mazda

Для чего нужна регулировка клапанов Мазда

Ни для кого не секрет, что чем лучше цилиндр наполняется смесью воздуха и бензина, тем эффективнее работает мотор. Правильно отрегулированные выполненная регулировка клапанов обеспечивают хорошую компрессию в цилиндрах, а также способствуют быстрому их наполнению топливно-воздушной смесью, быстрому отводу отработанных газов. Если тепловые зазоры слишком велики, то клапан будет не полностью открыт, что затруднит подачу топлива в цилиндры. Не до конца открытый клапан также станет препятствием для выхода отработанных газов, и это может существенно снизить мощность и динамику мотора. Не лучшим образом на работе ДВС отражается отсутствие мероприятий по регулировке клапанов мазда. Клапан в зажатом положении может не полностью закрываться, следствием чего станет потеря герметичности в момент такта сжатия. Помимо ухудшения компрессии, зажатый клапан также может стать причиной ускоренного износа седла. Да и сам может прогореть, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Неправильная регулировка клапанов или зажатые зазоры мотора LF-VE проявляются следующими симптомами:

  • мотор работает с перебоями;
  • повысился расход бензина;
  • мотор может троить;
  • затруднен запуск двигателя;
  • имеет место существенное падение мощности.

Регулировка клапанов мазда на двигателях LF-VE и L8 необходима через каждые 80—100 тысяч км.

Регулировка зазоров клапанов кто-нибудь делал? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнtegee

  • Читатель
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Январь 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Всем привет. Будучи в Минске, заехал к официалам. Пожаловался на треск при работе на холодную (есть соответствующая тема на форуме). Послушали — сказали, что требуется регулировка зазоров. Я так понял, что официалы должны снять клапанную крушку, распредвал, замерить зазоры в стаканах, а затем заказать соответствующие "бляшки" и поставить их, соответственно.
Тем более, что в книжке написано, что каждые 45000 км. должен производиться замер зазоров клапанов.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда демио

Если есть у кого-нибудь опыт по теме или сталкивались, отпишитесь, плиз.

Сообщение отредактировал tegee: 28 Февраль 2012 — 13:10

  • 1

#2 Пользователь офлайнnoName

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 092
  • Регистрация: 14 Декабрь 09
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск
  • 2

#3 Пользователь офлайнtegee

  • Читатель
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Январь 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

А минский дилер говорит, что на холодную именно и стучат, а как прогреваются, то зазор уменьшается и звук исчезает. А в Москве, сказали, не берутся за это дело или говорят, что все хорошо по той причине, что московским дилерам это просто невыгодно. Правда в том, что на регулировку зазоров клапанов отводится лишь 4 часа, хотя по факту это почти на весь день. И в эти 4 нормочаса входит снятие цепи, актуатора и распредвала. А на замену цепи, актуатора и натяжителя отводится 7 нормочасов. Вот и вся экономика. Думается мне, что очень многим меняли цепь, а как впоследствии окажется, это клапана. Я тоже думал, что цепь так стучит и поменял все соответственно, а звук остался, подсел на измену. Тем более, что звук, если не прислушаться четко, чем-то похож. А на горячую при езде, думаю, не многие сильно прислушивались. Я слушаю машину, пока она прогревается, а я стою рядом и курю))).

Я, конечно, не берусь отстаивать слова минского дилера. правда где-то посередине. Тем более, это не критическая проблема и с ней можно долго ездить, но "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец"))).

Сообщение отредактировал tegee: 28 Февраль 2012 — 21:12

#4 Пользователь офлайнЧайка73

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мазда демио регулировка коробки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector