Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38

Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В некоторых случаях достаточно выполнить корректировки, которые возвращают инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора в ручном режиме. Задача карбюратора. смешивать воздух с топливом перед подачей его в двигатель. И если пропорции не совпадают, триммер будет иметь видимые неисправности:

  • двигатель останавливается;
  • топливо расходуется вместе с обилием выхлопных газов.

Весь процесс настройки карбюратора мотогонки марки предусматривает только отладку положения трех винтов: L. регулировка подачи бензина в косу при низких оборотах, H. регулировка скорости и расхода топлива, T. холостой ход. Таким образом, если необходимо сконфигурировать карбюратор линии 54 литья бензина или других типов этой серии, выполняются следующие действия:

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38

  1. Двигатель прогревается (достаточно 10 минут).
  2. Отрегулируйте винт H, поворачивая влево / вправо до максимальной скорости холостого хода.
  3. Из найденной точки поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота, что позволит установить желаемое рабочее положение.
  4. Регулировка скорости косилки одинакова, поворот против часовой стрелки (уменьшение скорости) и по часовой стрелке (увеличение скорости). Достигнуто положение максимальной устойчивости двигателя в разных положениях.
  5. Винт L регулируется таким же образом, с малыми оборотами до максимума.

Поэтому весь процесс выполняется ухом, поэтому для более успешной работы необходимо приобрести тонометр. Наиболее точное техническое обслуживание инструмента доступно у мастеров «Kosa Motors», а также для покупки масла для компрессора и приобретения всех необходимых деталей и компонентов для своевременного обслуживания.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварочные полуавтоматы

Для чего нужна настройка карбюратора? 55

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Работа с сериями бензотриммерами предвещает их активное использование, поскольку производительность этого устройства не ограничивается выравниванием газонов. В результате двигатель работает неправильно, и регулировка карбюратора 55 с внедрением простых манипуляций. Результирующие нарушения являются неприятными и обещают низкую работу или отходы на топливе, потребляемые в больших количествах. Вы должны подумать о настройке триммера карбюратора в тех случаях, когда:

  1. После его запуска появляются необъяснимые остановки двигателя;
  2. Во время работы двигатель оплетки 250 Series, через не настроенный механизм подачи, «рыдает» под нагрузкой.
  3. Работа сопровождается увеличением количества выхлопных газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где настройка карбюратора модели 130 позволит избежать неожиданных остановок двигателя в середине работы. Профессиональная бензиновая система 130 с жестким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, которая при нехватке воздуха в топливе будет заглушать двигатель. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 не будет разливать бензин под приложенными грузами, когда в карбюраторе часто возникает нехватка воздуха. В компании «Kosa Motors» вы можете купить все компоненты для мотористов, узнать информацию об установках, а также купить свечной ключ и другие запасные части для успешного ремонта.

Проверьте правильность регулировки мотокросса карбюратора.

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора для повышения его эффективности. Процесс проверки полученных результатов начинается с первых шагов, когда двигатель работает на холостом ходу с помощью винтов для регулировки смесителя подачи топлива. Например, если после управления вилкой с малой мощностью неисправность прекращается, можно избежать максимального винта скорости. Для убеждения достаточно перевернуть последний вперед, когда наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм отрегулирован, и необходимо вернуть винт в исходное положение.

Аналогично, правильно сконфигурированная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностики саморегулируемого карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. При вращении винтов не возникает сбоев.
  2. Неисправность , даже при изменении положения инструмента;
  3. Отсутствие симптомов при полной нагрузке.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока нева с американским двигателем

Здесь необходимо тщательно провести испытание бензотриммера, увеличивая нагрузку от небольших порций до максимально допустимого обрабатываемого объекта. Кроме того, для предотвращения других проблем, Kosa-Motors рекомендует своевременно проверять газонокосилку, которая требует оснащения знаниями, а также заказывать смазку для коробки передач и других компонентов и механизмов для долговременной и продуктивной работы устройства.

Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector