Промывка и регулировка карбюратора снегохода со снятием
О некорректной работе устройства могут сигнализировать такие ситуации:
- повысился расход топлива;
- резко уменьшилась мощность на переходных режимах;
- мотор на холостом ходу работает неустойчиво.
Однако вышеперечисленное может проявляться и вследствие других неполадок: в частности, в двигателе, системах питания и зажигания. Поэтому мы в первую очередь проводим диагностику: находим корень неисправности и только затем приступаем к работе.
Снятие и установка
Эти обратные друг другу процедуры проводим в соответствии с рекомендациями производителя. Особенно аккуратны при манипулировании с дросселем: избегаем возможного его заедания при закрывании.
Очищение
Очищаем устройство при помощи растворителей. Перед этим снимаем все детали, которые чистить нельзя: резиновые запчасти, O-образные кольца. Затем просушиваем агрегат сжатым воздухом. Корпус и жиклеры очищаем очистителями. Проверяем отдельные детали на износ и наличие повреждений; при необходимости меняем их.
Регулировка положения поплавка
От него зависит, насколько эффективно будет работать мотор. Чтобы оценить это, мы проверяем симметричность кронштейна: если есть деформации, заменяем его. Затем проверяем расстояние между корпусом и кромкой контактной лапки: при несоответствии параметров, сгибаем контактную лапку поплавка, пока не достигнем требуемой величины.
Непосредственно регулировка карбюраторов снегохода
Проводится на неработающем двигателе (предварительная процедура) и работающем (окончательная). Не рекомендуем вам заниматься этой работой самостоятельно или обращаться к местным умельцам: при непрофессиональных действиях велик повредить трос газа, другие детали в приводе дросселя или сломать двигатель.
Приезжайте на ремонт карбюратора на снегоходе — мы выполним эту работу за один день. Запишитесь на удобное время по телефону, указанному в верхней части страницы.
Конструкция и комплектация
Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.
Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Подвеска
Точки шприцевания. Периодичность смазки механизмов через пресс-масленки указана в руководстве по эксплуатации – одни производители рекомендуют делать это раз в месяц, другие ежегодно.
Склизы. Это пластиковые накладки на полозе снегохода. Чем больше снега – тем дольше они служат. Для измерения износа предусмотрена контрольная полоса: если склизы стерлись до нее – нужна замена. Проверять рекомендуется каждую неделю.
Ролики. После долгого хранения их проверяют на наличие люфта.