Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор

Как настроить моновпрыск Пассат В3, фото и видео обзор

Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов. На болтах потенциометра ДПДЗ. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.

Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора.

Помни, что отключив потенциометр сразу получишь ошибку в память. Вот какая фигня была сегодня. Пошёл заводить — не заводится, стартёр маслает и безтолку.

Так что на диагностику не попал, завтра еду. А фигня вот в чём была — проводок от датчика холла, который на массу был оборван внутри выяснелось после прозвонки. После востановления — завелась с полтыка и работала без вебрации ровно, обороты держала как положено. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами.

После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать.

Настройка проводится в следующем порядке: Если все именно так, следовательно, датчик работает; замеряем сопротивление самой форсунки значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом. В списке неисправностей отмечены следующие поломки: Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.

Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.

Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Форсунка сопротивление обмотки 1. Верхняя часть моновпрыска 7. Регулятор давления топлива мин 0.

Как настроить моновпрыск самому

ремонт моновпрыска опель вектра Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.

Проверка осуществляется мультиметром.

Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты. Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис.

Ремонт Опель Вектра А Не могу найти причину

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Здравствуйте помогите советом с не давнего времени автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск начал странно вести при переключении с любой передачи на нейтралку в движении или после остановки вместо холостого хода двигатель не сбавляя оборотов ревёт, иногда спасало нажатие несколько раз на педальку тормоза, иногда через несколько секунд сам переходил на холостой ход а были случаи что преходилось глушить ключом зажигания. У кого не спрашивал никто внятно ответить не может, пол интернета облазил но проблема зависла. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Ещё такой вопрос может кто поделиться схемой подключения патрубков к карбюратору, не мешало бы проверить правильно ли я подключил патрубки, потому что первый хозяин некоторые из них заглушил.

Изменено: Виктор 951976, 15 Октябрь 2015 — 14:00

#2

  • Сообщений 456
  • Имя: Igor
  • Город: Львів Яремче Буковель
  • Авто: Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер: АТ0671BT
  • Регистрация: 01.04.2013

1) Вкажи тип двигуна та р.в. авто.

2) Перевір чи заслонка дроселю закривається після відпускання педалі газу.

#3

  • Сообщений 89
  • Имя: Гена-UR3QFG
  • Город: МЕЛИТОПОЛЬ
  • Авто: OPEL-VECTRA
  • Гос. номер: АР1448ВМ
  • Регистрация: 28.06.2010

отсойдин фишку на клапане холостого хода и покатайся так

Читайте так же:
Пекар карбюратор 151 и его регулировка

Прикрепленные файлы:

  • r1_dsc00127.jpg28,21К 31 раз скачано

Изменено: Гена-UR3QFG, 15 Октябрь 2015 — 13:10

#4

  • Сообщений 6 414
  • Имя: Володимир
  • Город: Київ
  • Авто: 1.5+1.5
  • Регистрация: 14.01.2014

Может вакумный усилитель или его трубка подсасывает?

#5

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

1) Вкажи тип двигуна та р.в. авто.

2) Перевір чи заслонка дроселю закривається після відпускання педалі газу.

двигатель бензиновый 1.8 моновпрыск 1994г

Может вакумный усилитель или его трубка подсасывает?

тут ещё проблема в том что прежний хозяин по заглушил некоторые патрубки я нашёл в нете схемы подключения но сравнить не счем правильно ли я подключил

#6

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

Поймай нормальные обороты, отключи фишку ШДХХ, (на монике спереди бочонок). Если он исправен, проблема останется, если нет , зависания пропадут(на холодную холостого практически не будет при отключенном ШДХХ), может быть ДПДЗ(возле шланга подвода бензина) справа на монике. Ну и подсос воздуха никто не отменял. Удачи в поиске)))

#7

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Поймай нормальные обороты, отключи фишку ШДХХ, (на монике спереди бочонок). Если он исправен, проблема останется, если нет , зависания пропадут(на холодную холостого практически не будет при отключенном ШДХХ), может быть ДПДЗ(возле шланга подвода бензина) справа на монике. Ну и подсос воздуха никто не отменял. Удачи в поиске)))

спасибо за совет попробую

#8

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

Показал ШДХХ товарищу он сказал надо поменять поменял завтра попробую завести. Подскажите как отрегулировать карбюратор на опеле, там рядом с датчиком дросельной заслонки есть винт я его случайно выкрутил так понимаю он регулирует подачу топливной смеси в карбюратор, может кто знает как его отрегулировать.

#9

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

какой карбюратор на 1,8 моно? и где там винт?

#10

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

какой карбюратор на 1,8 моно? и где там винт?

карбюратор находиться под воздушной камерой а винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе.

Изменено: Виктор 951976, 21 Октябрь 2015 — 13:17

#11

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

карбюратор находиться под воздушной камерой а винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе.

автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск пост#1 где карбюратор?

#12

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск пост#1 где карбюратор?

Александр автомобиль опель вектра а 1994 г.в. 1.8 моновпрыск это переходная модель от карбюратора к инжектору и если Вы внимательно почитаете об этой модели то будете знать где находиться карбюратор.

#13

  • Сообщений 18
  • Имя: Саша
  • Город: Знаменка
  • Авто: Опель Вектра А с18нз
  • Регистрация: 13.10.2010

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

#14

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

0_2a83b_9c3d1622_XL.jpg

Александр привет вот скинул фото карбюратора, на нём датчик холостого хода внизу фото с левой стороны отверстие куда в кручивается винт дроссельной заслонки с помощью которого дополнительно регулируется холостой ход т.е., можно увеличить обороты двигателя на холостом ходу. Как то так а на моновпрыске карбюратор есть в отличии от инжектора. За схемы огромное спасибо помогли!

Читайте так же:
Как регулировать давление в опрыскивателях

Всё дело было в датчике холостого хода, он просто выработал своё и сломался, после замены всё нормализовалось пока что езжу холостые не пропадают, всем кто помогал огромное человеческое спасибо.

#15

  • Сообщений 512
  • Имя: Олег
  • Город: 10 км от Луцка
  • Авто: була Вектра В 1.8 Х18ХЕ , караван , 98г. Октавія А5
  • Регистрация: 07.01.2015

Так на фото и есть моноинжектор, он же моновпрыск. Карбюратор это карбюратор, а моновпрыск совсем другое. В карбюраторе есть поплавковая камера, жиклеры. В моновпрыске форсунка ( сверху черная) и дачтики холостого хода и положения дроссельной заслонки.

#16

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

В книгах по ремонту да и на форумах его называют карбюратор а по специфики работы моновпрыск, я ведь не спорю просто проблемка была спасибо людям помогли!

#17

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

У меня с18нз, покажи мне на этих картинках карбюратор и собственно » винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»

http://vectra-club.r. f=66&t=128530. Я всегда думал, что эволюция проходила таким путём: карбюратор — моноинжектор — инжектор. Я не в обиду, может я 5 лет заблуждался))

кстати, схему подключения трубок посмотришь, может поможет ссылочка

Александр Здравствуйте Вы не могли бы мне помочь? Я бы Вам скинул фото моновпрыска и какие патрубки посмотреть куда и где соединяются, а Вы бы у себя на авто глянули и написали с чем они соединяются?

#18

Матершинник и крамольнег

  • Сообщений 1 729
  • Имя: Антон
  • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
  • Регистрация: 16.03.2014

#19

  • Сообщений 12
  • Имя: Виктор
  • Регистрация: 15.10.2015

[quote name=»alex_161982″ post=»1074356193″ timestamp=»1445599651″]винт положения дроссельной заслонки слева от датчика холостого хода на карбюраторе»[/font][/color]
Есть там винт, только по нормальному он под алюминиевой заглушкой. Головка под торкс. Но им обороты не прибавишь, мозги все равно прикрутят до запрограмированых.

Скажите а мозги могут быть прошиты так что обороты холостого хода увеличены?

#20

  • Сообщений 80
  • Имя: Андрей
  • Город: Винница
  • Авто: OPEL Vectra A 1.8i
  • Гос. номер: АВ0607АА
  • Регистрация: 19.10.2014

3333.jpg 209,32К 19 раз скачано

Скажите а мозги могут быть прошиты так что обороты холостого хода увеличены?

Первая головная боль — повышение, скачки ХХ в разных ситуациях. У меня начиналось как у вас, скидывал клему, по началу помогало, потом нет, обороты до 3000 прыгали как хотели и когда хотели. И симптомы засоренности или неисправности ШДХХ (хотя там ломаться нечему на мой взгляд ) такие же как у меня.

Я снял моник полностью, внутри камера ХХ забита была, нагар какой то. Сам шаговый двигатель в бензиновом дерьме. Все мыл и чистил. Даже форсунку. ШДХХ полностью не разбирал, но шток против часовой сорвал и выкрутил, потом вкрутил. Все собрал. Проблема была с заводской прокладкой под моник, её не купил, зато купил паронит 1мм и вырезал с него. Все норм! Машинка зашептала, работа движка более ровная, ХХ в норме, к педальке более приемиста.

Нужно измерять сопротивление клем ШДХХ 1-2 и 3-4 50-60ОМ в порядке. Саму работоспособность ШДХХ Проверяете подключив к его фишке, и в диагностическом режиме включаете зажигание/выключаете. Длину штока сами не отрегулируете мозги потом обучат его.

Ремонт и настройка моновпрыска

Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.

ремонт моновпрыска ниссан

ремонт моновпрыска ниссан

К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал ремонт моновпрыска ниссан самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.

Читайте так же:
Четырехконтурный защитный клапан маз регулировка

ремонт моновпрыска ниссан

Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска ремонт моновпрыска ниссан, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка ремонт моновпрыска ниссан — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.

А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись.

Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.

ремонт моновпрыска ниссан

Принцип работы моновпрыска — чем ремонт моновпрыска ниссан отличается от карбюратора и современного инжектора? Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, ремонт моновпрыска ниссан этой системы — форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонкаблагодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя.

ремонт моновпрыска ниссан

В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой. Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания. Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов.

К их числу необходимо отнести: Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки ремонт моновпрыска ниссан частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором трехкомпонентным. Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, ремонт моновпрыска ниссан происходят с мотором.

Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа. Не едет, дёргается, обороты ставит какие ей вздумается, хочетхочета может и до задрать ремонт моновпрыска ниссан держать. С перекрёстка иногда тронутся не ремонт моновпрыска ниссан, дёргается не едет, а когда едет — обороты выше не поднимает — отсечка срабатывает.

Комп диагностика ничего не ремонт моновпрыска ниссан. Ну была не была, всё равно никто в городе не берётся в моновпрыск лезть — полез.

ремонт моновпрыска ниссан

Хорошо что на форуме primera-club. Ремонт моновпрыска ниссан переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов ремонт моновпрыска ниссан Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом. Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента: Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента: У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное… Замеряем сопротивление форсунки:

Как отрегулировать карбюратор моновпрыск

Номер сообщения:#3 kladik » 25 янв 2014, 01:38

затем начал появлятся мономотроник 1.2.1 который кроме диагностики блинккодами уже имел протокол позволяющий связываться через адаптер с пк
Моновпрыск
вытяжка из программы толеранс дата

программы ваг-ком, ваг-тол, вася диагност, моноскан позволяет просмотреть ошибки, стереть ошибки
механическая начинка моноджетроника и мономотроника идентична(датчики, форсунка и т. д.)
но этот впрыск уже имеет функцию самообучения(простыми словами он следит за стилем вашей езды, сравнивает с заложенной в мозг программой и после определённого времени наработки устанавливает нечто среднее с заводской программой и вашим стилем езды)
моноджетроники и мономотроники устанавливались и на фольца и на авдотью и на сеата и на ренушку и на пыжика и на шкоду разве только в разном исполнении механизмов и деталей
но дядюшка бош не спал и параллельно выдумывал ещё и дигифанта (выкидыша полноценного впрыска(инжектора)) почему "выкидыш", всё очень просто впрыск происходил одновременно 4 форсунками сразу на каждый такт(экономичнее чем моники, мощнее чем моники) но это ещё не предел .
но про дигифант в другой ветке.
хочу заметить , что трамблёры моноджетроника и мономотроника не взамозаменяемые
первый имеет стандартные грузики и вакуумный регулятор опережения уоз и коммутатор как в классической безконтактной системе зажигания
второй не имеет грузиков(бегунок жёстко связан с валом привода, вакуум напрочь отсутствует) почему.
потому что зажиганием занимается уже эбу
он уже выбирает уоз, крутит его в зависимости от оборотов и нагрузки.
так же регулировка зажигания на мономотронике сильно отличается от регулировки зажигания карбюраторного и даже моноджетроника.
на дигифанте вообще засада- установка должна быть точно по мануалу.
так же хочу заметить, что катушка зажигания на мономотронике маленькая квадратненькая и с усилителем зажигания(2 в 1).
спорсите взаимозаменяемое.
мне удалось
сростить мономотроник + коммутатор+катушка как временную меру до покупки родной катушки
машина работала, уоз "мозг" крутил, но остаётся загадкой что он при этом о бо мне думал
временная мера длилась около месяца-полёт нормальный, но не кому не советую эксперементировать, или не далеко от дома..

Читайте так же:
Как регулировать замки дверей на оке

Тегимоник, моновпрыск, мономотроник

моновпрыск

Номер сообщения:#4 kladik » 25 янв 2014, 11:36

а вот сообсна и вид сверху моно(это какой то из сеатов)
Моновпрыск

электропневмоклапан(с белой трубочкой) в моноджетронике служит для запазднения уоз при запуске(да бы облегчить запуск)
как только дрыгатель завёлся , клапан "мозгом" открылся и разрежение пошло на трамблёр уже регулируя опережение уоз( а по теории двс мы знаем-чем выше обороты, тем раньше должно быть зажигание(но до известных пределов-да бы не навредить).
возникает вопрос — как мозг распознаёт когда надо прыснуть.
вся электроника работает на основе какого то импульса, да, должна быть какая то отправная частота.
а я спрошу вас , а для чего три проводочка выходят из трамблёра.
вот-вот-это ДХ (датчик основанный на эффекте холла)
при прохождении шторок распределителя между зазором этой микросхемы(да-да, там стоит специализированная микросхема чутко следящая за магнитными полями с одного края а с другого постоянный магнитик)возникает прямоугольный импульс который в свою очередь поступает на эбу, и он уже опираясь на этот импульс знает зараза когда надо прыснуть.
получается главный ДХ.
может он и считает себя главным, но он бесполезен без остального-бестолку импульсить в пустоту.
а зажигание.
а зажигание на моноджетронике живёт своей жизнью, но берёт импульс от того же дх.
. да, забыл добавить, что при скидывании клем аккума на моноджетронике примерно минут на 20 ЭБУ обнуляется до заводских установок
а вот мономотроник помнит дольше

Тегимоноджетроник, моновпрыск

Моновпрыск. Способ промывки форсунки

Номер сообщения:#5 kladik » 25 янв 2014, 15:04

Определение версии мономотроника

Номер сообщения:#6 kladik » 25 янв 2014, 15:10

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами".
Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262,
263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745,
746, 748, 749.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики)
КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует.
Были исключения на машинах ранних выпусков.
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741,
742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777,
784, 785, 786,
787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики)
в машине ВСЕГДА отсутствует.
Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна.
Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды
в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной
эл.схеме провод.
Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".

Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

было случайно найдено в формате ворд на просторах интернета

Тегимономотроник

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Видео на тему

На Ауди 80 пропал холостой ход вообще глохнет, почитал на форумах много разных датчиков может быть виной, причем некоторые затем нужно настраивать. Думаю взять на разборе такой же «моник» целиком или лучше просто карбюратор поставить? Кто подскажет? Над машиной уже только шаман с бубном не колдовал заменено почти все, от радиатора печки до двигателя и мне кажется это еще не все.

Многие из автолюбителей не раз слышали о моновпрыске. Однако не каждый водитель может объяснить, что это такое.

Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая считается переходной. Моновпрыск имеет одну форсунку, через которую топливо поступает одновременно ко всем цилиндрам. Тем не менее моновпрыск имеет минусы и плюсы, если сравнивать его с инжекторной и карбюраторной системой подачи топлива.

Достоинства и недостатки моновпрыска:

инжекторная система подачи топлива равномерная, чего нельзя сказать о моновпрыске. Обосновывается это тем, что в моновпрыске располагается одна форсунка, благодаря которой топливо поступает одновременно к имеющимся цилиндрам. Однако в инжекторе число форсунок равняется количеству цилиндров;

топливо в моновпрыске, в отличии от инжектора, проходит неодинаковое расстояние до цилиндров. Следовательно, инжектор является более экономичным. Однако, моновпрыск выигрывает в экономии топлива у карбюратора;

благодаря электромагнитному клапану, который следит за работой моновпрыска, запуск двигателя значительно проще в отличии от карбюратора;

инжекторная система является современнее, чем моновпрыск;

конструкция моновпрыска проще инжектора;

по сравнению с карбюратором, уменьшенное количество выброса топлива из цилиндра двигателя наблюдается при использовании моновпрыска;

моновпрыск не требует ручной настройки системы подачи топлива в отличии от карбюратора;

КПД работы моновпрыска выше, чем у карбюратора. Это позволяет достичь лучших динамических показателей машины;

ремонт моновпрыска и его составляющих дороже, чем карбюраторной системы подачи топлива;

в отличии от карбюратора моновпрыск зависит от электропитания и ему требуется высокий заряд аккумуляторной батареи.

В любом случае, уважаемые автолюбители, выбор остаётся за Вами.

Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector