Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать форсунки омывателя

Как отрегулировать форсунки омывателя

Каждый водитель заботится о видимости при езде в автомобиле, как на лобовом стекле, так и на заднем, а также помогают во многом зеркала. Их чистота, а также исправность деталей, которые служат для очищения лобового стекла — помогают держать под контролем движение машине в нужном для вас направлении.

В данной статье, сегодня мы познакомимся с омывателем на лобовом стекле, а также с регулировкой форсунок омывателя.

Итак, начнем с определения главной задачи и функций омывателя — для людей, которые не так давно являются водителем транспортного средства.

Функция омывателя стекла

Омыватель стекла — это полезная деталь в автомобиле, которая придумана для облегчения вождения водителям. Когда омыватель находится в исправном состоянии — не возникает проблем в видимости в случае непогоды, или в случае, когда нужно очистить стекло от грязи, а вот когда данная деталь перестает работать — это весьма заметно, ведь езда становится невозможной. В таком случае, автомобилист, вспоминает о функции омывателя и приступает к её регулировке.

Существует два типа неисправности лобового стекла:

Механические поломки происходят намного чаще, чем электрические. Их легче и устранить, чем электрическую неисправность.

Обычно, садясь за руль, вы обнаруживаете данную проблему, при включении кнопки: выясняется, что ничего не работает, жидкость не идет и тут возникает вопрос: «в чем же дело»?

Давайте рассмотрим причины механических поломок.

Причины механических поломок

  1. Отсутствие омывающей жидкости.

Решение этой проблемы заключение в покупке, а также заливки жидкости.

Также данная проблема. Может возникать в зимнее время — жидкость в таком случае может замерзать. Тогда, данная проблема решатся в процессе прогрева двигателя, при достижении его рабочей температуры, или можно оставить машину в теплом помещении на ночь. Затем рекомендуется решить проблему замены воды на специальную «незамерзайку».

  1. Второй причиной может послужить соскакивание шланга. Такой случай весьма распространенный. Он может возникнут в случае перегибания шланга капотом, во время закрытия.
  2. Существует еще одна причина — забитые форсунки омывателя. Эта причина также встречается довольно-таки часто. Когда жидкость не качественная, а также, если в воде есть разные примеси — форсунки забиваются, и омывающая жидкость прекращает поступать. Форсунки могут забиваться также грязью и ржавчиной. Чтобы определить дело в них или нет, необходимо прекратить отсоединением подачу жидкости для омывания на форсунку и приступить к проверке, поступает ли через него жидкости. Если поступает, то причина заключается именно в форсунках.

Данная поломка решается: заменой форсунок или чисткой старых форсунок.

После определения функции форсунок рассмотрим их типы.

Типы форсунок

Первый тип форсунок — струйный.

Характеристика: имеют вид полых цилиндров; имеют штуцер, который служит для подключения шланга, через него проходит омывающая жидкость; в них вмонтирован распылитель с калиброванным отверстием; существует также специальны винт — его задача регулирования струи и её мощности. Подача жидкости в нем струйная.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле ява 638

Второй тип — веерный. Веерные форсунки более эффективны в работе, чем струйные.

Характеристика: Жидкость подается веером; имеются три распылителя; отверстия имеют меньший диаметр, чем в струйных форсунках. В связи с меньшим диаметром, жидкость подается гораздо мощнее, так как идет усиление давления.

Итак, можно сделать вывод, что веерные форсунки намного лучше и эффективней в использовании:

Во-первых: жидкостью покрывается вся область стекла.

Во-вторых: дворники в своем движении скользят по увлажненному стеклу.

В-третьих: идет уменьшение износа резинки дворников.

В-четвертых: используется меньшее количество жидкости для очищения лобового стекла.

Осуществлять чистку форсунок можно тремя способами: чистить компрессором; промывать шприцем; чистить булавкой.

В том случае, когда после очищения отверстий работоспособность форсунок не восстановилась — необходимо их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. На следующий день нужна повторная чистка.

Если в вашем автомобиле форсунки имеют разборную конструкцию, их можно разобрать и почистить.

В каких случаях нужна регулировка форсунок омывателя?

Регулировка форсунок нужна водителям в таких случаях:

— если идет подача жидкости с достаточно низкого расстояния, ведь от этого очищения стекла происходит достаточно медленно.

— в случае, если идет неправильная подача струи (если Вас не устраивает её направление).

Общая причина — в плохом очищении лобового стекла.

А теперь, перейдем к главному, интересующему нас вопросу и к ответу на него.

Порядок действий, определяющий правильную регулировку форсунок омывателя.

Что для этого нужно? Обычная иголка. Вполне можно использовать и иголку для шитья так и обычную.

Обратите внимание, что форсунки встроены в пластиковый корпус. Они имеют шарообразную форму.

Итак, приступаем к регулировке:

1) Необходимо вставить иголку прямо в форсунку.

2) Шаг второй — регулируем её вверх.

3) Осуществляем поворот форсунки в нужную вам сторону. В том случае, когда струя будет направлена выше автомобиля — поверните форсунку вниз. В том случае, когда струя бьёт вправо или влево — регулируйте её. Добивайтесь нужного для Вас результата.

А вот если вы обладатель иномарки, то не нужно проводить регулировки форсунок на один уровень. Форсунки расположены по бокам, должны иметь низкие точки, средние — должны направлять струю на середину, центральные — должны бить в верхнюю часть. Данная схематичность — улучшить эффективность очищения. После проделанного процесса смотрим на результат.

Теперь отрегулированные форсунки будут эффективно очищать лобовое стекло и обеспечат для вас хороший обзор во время движения, а хороший обзор, в свою очередь, гарант вашей безопасности.

Общие сведения

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.

Читайте так же:
Травников теория двс регулировка клапанов

Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.

Как отрегулировать форсунки на пассате

Сержио Мастер
МастерСообщений: 2852 Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06 Темы: 35 Авто: авто Имя: имя Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Сержио » 12 июл 2015, 21:14

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение Паша » 08 фев 2016, 09:02

80.000 км) после регулировки:

Отчет о регулировке я публиковал на предыдущей странице.

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение Kybinsky » 20 ноя 2016, 15:11

Подскажите куда можно обратиться:
1) заливаю пол бака — трелка перестает работать на панели и рандомно показывает — нет топлива. (Делал чистку топливной, промывал баг, менял датчик топлива на днях — не помогло)
2) После ремнота турбины удали катализатор, теперь на холодную, особенно в мороз, такой дымище валит. Как можно исправить?
3) Чуть пропала тяга и педаль тормоза проваливается.
4) Стала хуже заводится

Предполагаю, что 1, 3 и 4 из-за тандемника, куда/к кому можно обратиться, чтобы кто разобрался?

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение DIA » 10 янв 2017, 19:14

Maxxtro2 Механик
МеханикСообщений: 1024 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46 Темы: 30 Имя: Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение Maxxtro2 » 10 янв 2017, 21:26

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение DIA » 11 янв 2017, 07:48

Читайте так же:
Что такое автоматическая регулировка влажности

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение DIA » 11 янв 2017, 13:34

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение DIA » 11 янв 2017, 14:41

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

alexstr81 Авторитет
АвторитетСообщений: 4717 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58 Темы: 0 Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF VIN: WAUZZZ4F76N189674 Имя: Алекс Откуда: Гомель Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение alexstr81 » 11 янв 2017, 19:42

NightGuard Водитель
ВодительСообщений: 824 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57 Темы: 1 Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF Имя: Саша Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение NightGuard » 11 янв 2017, 21:52

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение Паша » 11 янв 2017, 22:27

Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас

Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.

Maxxtro2 Механик
МеханикСообщений: 1024 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46 Темы: 30 Имя: Статус: Не в сети

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение Maxxtro2 » 11 янв 2017, 22:31

Паша писал(а): Источник цитаты Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас

Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

Сообщение DIA » 12 янв 2017, 04:57

expressdiesel Новичок
НовичокСообщений: 32 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31 Темы: 0 Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс Имя: Mehan_ Откуда: Минск Контактная информация:

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

  • Цитата

ПРАВИЛА
бытового обслуживания потребителей

107. На бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства устанавливаются следующие гарантийные сроки:
техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше;
ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем;
полная и частичная окраска – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Тоже по звонку или ЛС

Отправлено спустя 51 секунды:

Паша писал(а): Источник цитаты Я вижу тут мой скрин беды натворит сейчас

Доберусь до Audi в ближайшую неделю, сделаю скрин 1, 13 и 23 групп на холостых и 3.000 об, укажу пробег за это время и тут все выложу.

Сегодня отдаём после ремонта Шаран . Могу выложить фотки данных (я сделал) , если конечно интересно )))

ЭТАПЫ РАБОТ

Для проведения ремонта используются специальные станки. С их помощью производится калибровка отверстий для втулок, вытачивание и восстановление колодцев под насос-форсунку. Восстановительные работы проводятся в несколько этапов:

  • Мойка и диагностика ГБЦ.
  • Обработка гильзы под размер насоса-форсунки.
  • Установка стакана под форсунку и раскатка.
  • Шлифовка поверхностей.
  • Очистка – удаление стружки из цилиндров, мелкой пыли.
  • Сборка ГБЦ.

Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность.

Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы используем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения с головкой блока цилиндров.

Мы не используем втулки из бронзы, стали и чугуна — коэффициент температурного расширения разный между металлами, это приведет к возникновению деформации при резком нагреве двигателя и износ у втулки или форсунки. Втулки обрабатываются под стандартные размеры, предусмотренные заводом изготовителем

ДО РЕМОНТА

Ремонт гнезда насос-форсунокРемонт гнезда насос-форсунок

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Ремонт гнезда насос-форсунокРемонт гнезда насос-форсунок

ВИДЕО РЕМОНТА ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК В НАШЕМ СЕРВИСЕ

В течение нескольких лет эта технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т.ч. в сочетании с изношенными форсунками).

Читайте так же:
Как прокручивать коленвал при регулировке клапанов

Поэтому не стоит сразу выделять деньги на покупку нового ГБЦ. В ней, с большой вероятностью, будет такая же проблема. Выгодное и практичное решение, привезти деталь к нам в сервис, где качественно восстановят гнезда насос-форсунок. Наш сервис успел зарекомендовать себя, как надежная компания в сфере ремонта ГБЦ >>>.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

Ремонт гнезда насос-форсунки в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Ваупшасова 4/66
(территория МПЗ)

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector