Фары нексия n150 плохо светят фары
Фары нексия n150 плохо светят фары
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.
Регулировку корректора фар Нексия нужно выполнять, имея понимание порядка проведения работ. Если нет знаний, навыков, следует сначала изучить теоретическую базу или сразу обращаться к специалистам.
- Ровно выставить кузов, проверить давление внутри шин – параметр должен отвечать оптимальным критериям.
- Удалить грязь с оптики – проще всего делать это обычной водой, потеки масла снимет любой органический растворитель.
- Смочить регулировочные винты жидкостью проникающего типа, потом ослабить крепеж и снова проверить надежность посадки фар внутри ниши.
Финальный этап настройки – тестирование давления в шинах. До начала регулировки желательно подобрать ровную площадку, сделать вертикальную разметку на стене.
Иногда причина проблем кроется в корректоре (его работу следует проверять)
Альтернативные ПТФ на нексию
На заглушке от противотуманок размечаем отверстие для новой ПТФ, и аккуратно высверливаем дрелью, либо выпиливаем электролобзиком.
После этого обрабатываем круглым напильником полученное отверстие: убираем заусенцы и придаем вырезанному отверстию круглую форму для дальнейшей установки противотуманок.
Видимую бордовую часть противотуманки перекрашивать не стал, т.к. сама нексия бордового цвета
Подключаем ПТФ согласно схемы. Минус можно не подключать непосредственно к АКБ, а попросту заземлить на кузов (к массе).
P.S. В данном варианте ПТФ подключаются непосредственно к АКБ, и они могут быть включены при выключенном габаритном освещении. Если же вам нужно, чтобы ПТФ включались только при включенном габаритном освещении, провод от выключателя ПТФ, идущий на “+АКБ”, поключаем на линию “58” габаритного освещения
Метки: альтернативные противотуманки на нексию, установка противотуманок вместо заглушек
Комментарии
#21
z116
20.05.2015 14:36
видел на лачети “полуавалки” как на N100. подойдут ли, если лучше светят?
#20
chiefpaukwww
24.05.2013 00:54
Цитирую G-MaXx:
Управляющий на включение реле можете взять с габаритного освещения, по сути с любой лампы подсветки кнопок.
Основной на включение ПТФ берите с АКБ через предохранитель.
Спасибо за ответ. В том то и дело,что не хотелось бы брать управляющий с габаритов. Хочу,чтобы птф работали отдельно от габаритов, включались отдельной кнопкой,это удобно, да и контактная группа лишний раз не перегружается.
#19
G-MaXx
21.05.2013 22:19
Цитирую chiefpaukwww:
На панели приборов есть кнопка включения ПТФ. Куда кидать плюсовой провод, чтобы эта кнопка была задействована и ПТФ включались при нажатии на эту кнопку?
Управляющий на включение реле можете взять с габаритного освещения, по сути с любой лампы подсветки кнопок.
Основной на включение ПТФ берите с АКБ через предохранитель.
#18
chiefpaukwww
21.05.2013 00:29
На панели приборов есть кнопка включения ПТФ. Куда кидать плюсовой провод, чтобы эта кнопка была задействована и ПТФ включались при нажатии на эту кнопку?
#17
CaLLIka6opoga4
13.02.2013 10:38
Цитирую Maxx:
Где фото? На заборе может каждый написать )
#16
Maxx
31.01.2013 13:04
Цитирую CaLLIka6opoga4:
Поставил Hella Овальные.. отлично подошли, без доп сверлений )
Где фото? На заборе может каждый написать )
#15
Extreme
15.11.2012 22:36
Цитирую andre:
На “Нексии” противотуманки сделаны очень удачно! Не забывайте, что у них предназначение другое. Они не свет усиливыать должны, а в тумане “пробивать” дорогу и обочину высвечивать. Раз пять попадал в ситуации отсутствия видимости. Другие просто вставали или ехали на ощупь(на обочинах таких много валялось). А моя “Ксюха” N100 выручала реально.
Не знаю почему, но от “Волговских” в туман толку ноль! Знаю не понаслышке, их у нас как-ни-как делают.Штатные на N100 в туман выглядят очень достойно-поверьте. Про N150 не скажу, нет опыта использования.—Не надо их регулировать. Они и должны рассеивать! Направленный пучёк света вам дают фары дальнего света.Ну, и много ли от них толку в туман. Будет туман или дым поймёте
Если потребуется, то я лучше штатные поищу, чем изобретать иллюминацию .
андре, вы меня наверное не поняли, я не говорил что их надо регулировать, нет, не надо в принципе, я сказал что ксенон туда ставить не нужно, так как слепить будет.
#14
ScatmanJohn
04.11.2012 12:42
Доброго времени суток. У меня скорее вопрос чем комментарий, кто нибудь, что то подобное проделывал с N150 ?
#13
andre
03.11.2012 17:18
На “Нексии” противотуманки сделаны очень удачно! Не забывайте, что у них предназначение другое. Они не свет усиливыать должны, а в тумане “пробивать” дорогу и обочину высвечивать. Раз пять попадал в ситуации отсутствия видимости. Другие просто вставали или ехали на ощупь(на обочинах таких много валялось). А моя “Ксюха” N100 выручала реально.
Не знаю почему, но от “Волговских” в туман толку ноль! Знаю не понаслышке, их у нас как-ни-как делают.Штатные на N100 в туман выглядят очень достойно-поверьте. Про N150 не скажу, нет опыта использования.
Цитата:
на n 100 невозможно правильно отрегулировать штатные птф под ксен, как ни крути, хоть с прозрачным стеклом хоть с рифленым, они не имеют направленного пучка света, они рассеивают
—Не надо их регулировать. Они и должны рассеивать! Направленный пучёк света вам дают фары дальнего света.Ну, и много ли от них толку в туман. Будет туман или дым поймёте
Если потребуется, то я лучше штатные поищу, чем изобретать иллюминацию .
#12
Extreme
22.10.2012 23:07
на n 100 невозможно правильно отрегулировать штатные птф под ксен, как ни крути, хоть с прозрачным стеклом хоть с рифленым, они не имеют направленного пучка света, они рассеивают а соответственно будут слепить, тем более 6000, всем кто ездит на нексии наверное знакома ситуация когда итак ничего не видно так еще и ксеном тебя слепят…
#11
Den4ik
10.07.2012 23:37
Цитирую CaLLIka6opoga4:
Хочу поставить ксен в птф на N-100 какие можно туманки купить и поставить под ксен.
Можно и родные и с прозрачным стеклом! Мудрить смысла нет! У меня штатные птф сток и ксенон 6000к, по городу можно без ближнего света ездить (при условии что хорошо отрегулированы птф).
#10
Anatolich
04.06.2012 19:14
на нев. нексию в штатные места отлично встают ПТФ от приоры. Не обходимо только перевернуть отрожатель.
#9
CaLLIka6opoga4
21.05.2012 23:59
Хочу поставить ксен в птф на N-100 какие можно туманки купить и поставить под ксен.
Дэу нексия не работает ближний свет фар
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.
Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.
Update 06/09/2017
Вот один из предохраниетелей, наверченных электриками на ближний свет пошабашил.
Update 15/10/2017
В процессе исследования предохранителей обнаружил, что F6 (ближный правой фары) греется. Очень греется, но не сгорел. А вот предохранитель, что под ним, F12 (низкая скорость вентилятора системы охлаждения).
Update 03/11/2017
Прикупил кучку новых предохранителей, поменяю все подозрительные, посмотрю — будут ли подгорать.
Update 20/12/2017
Собственно, не про ближний, а про саму фару. Как-то так оказалось, что у левой фары отсутствуют крепления. Но я так понял, что не все, а только верхние, потому как фара не потерялась, но и не закреплена и после поездок, часто, она выглядит так.
Update 03/07/2018
Так-так, обнаружилось, что оба верхних самореза крепления, которые я поменял совсем недавно, в левой фаре не держатся и прокручиваются в металле.
Update 03/11/2018
Наконец-то дошли руки удалить грибок в левой фаре. Крепится он так: на два болта.
Ещё момент. Оказывается поворотник к основной фаре прикручен болтами со слизанним шлицом.
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Вечер добрый. подскажите не ГОРИТ ближний и дальний свет фар, поменял предохранители, и Реле фар, но проблема не разрешилась в чем может быть причина, пожалуйста и по подробнее.
6 на холодную плохо заводится хоть на стартере езди
by Adminrive · Published 05.06.2014
И что нужно для этого
by Adminrive · Published 24.03.2017
На что обращать внимание
by Adminrive · Published 17.12.2014
10 комментариев
- Comments 10
- Pingbacks 0
В рычаге переключения дальнего ближнего света есть реле я разобрал отогнул железяку щас все ок, возможно у тебя такая же проблема(((
это когда не работает дальний, помогает подгинание контактов, а у него не горит и ближний!
Если поморгать дальним получаеться то дело в переключателе
Слава, при проблеме переключателя работало бы одно из двух
Чтоб включить фары, наверное все знают что надо включить зажигание а потом фары
Открой замок, включи фары, в салоне с блока предохранителя доноситься должен щелчек(реле), щелкает значи и предохи в порядке, возможно под капотом стоят дополнительные релюшки, у них плюс один идет от акб , может он оборван
Лампочки сгореть все сразу ни как не могли
могут у меня так было
Егор, у меня недавно такая фигня была…я все поменял,даже проводку прозвонил…а дело то в подрулевом…именно в том,который включает фары…проверить легко-снимаешь кожух рулевого,и из подрулевого выходит колодка с тремя тонкими проводами,ее разъединяешь и все три контакта в ней замыкаешь проволкой,должны загореться габариты и фары
Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ
Хочу дэу нексию купить и только ее
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему?
айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет.
Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают.
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была. ключ ломала даже по первости
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины. но мне уже тесновата стала. двое леток.
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью
айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008
Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх.
Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший!
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) двери.
СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) замки само собой!!
айрат (Hemacandra) я знаю. но не брать же нашу гранту, конечно и логан рено можнл взть. но почемуто дэу, этот салон. мне нравиться.
Евгений (Dylan) если двери, тогда это решается очень просто! Протрите сухой тряпкой уплотнительные резинки, а потом (купите в любом магазине автозапчастей) силиконовой смазкой побрызгайте на эти резинки. И Вы забудете про двери, а замки. так и будете мучиться.
Евгений (Dylan) я тоже доволен, за такую цену. Просто это не опель. И конечно, лучше Калины! Если деньги позволяют, купи рено сандеро.
айрат (Hemacandra) уууууууууууу не не получиться
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ретрофит на линзованные газоразрядные модули (МКС/МИР, ага) очень гуд. минус один: как тут любят вопить, "колхоз" нештатный с юридическими последствиями (никто из тутошних фтыкателей так и не предоставил протокол, а воплей было. )
бюджет – от 6500 если всё делать самому. ежели фары не снимаюцца пока не снимешь бампер – щитай работы на день.
зы. галогеновые линзованные модули у нас не продают, т.к. спроса нет вообще. проще купить пару фар б/у от жыгулятора-чевролетнивы и выкорчевать оттудова.
зы2. родной поликарбонат фары один хер полировать придёцца. ¶
не пошлю т.к. понятия не имею куды послать (ц)
ежели руки из плеч растут можно самому сделать (что будет гораздо дешевле), в интернетах полно информации. теги для поиска – ретрофит, линзованный модуль.
Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия
В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.
- Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
- Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.
Галоген и диод
Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.
Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.
Дэу нексия пропал ближний свет
25.03 Вечером уезжая с работы, завел машину включил музыку, включаю свет и обе лампы моргнули и приказали долго жить, дальний работает, птф тоже… Сразу проверил предохранители и реле все в порядке, подрулевой переключатель тоже в норме (реле срабатывает при включении ближнего).
Сегодня 27.03 благодаря сторожу на стоянке ( www.drive2.ru/l/469397183…age=0#a469407353494569349 ), снял фару, вынул лампу, да сгорел ближний, вынул лампу из второй, тоже самое((((
Вопрос: Как так то?! В чем может быть причина?! Две одновременно, лампам месяца четыре…
Лампы Phillips +130% до этого стояли Osram!
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Всем привет! Нексия Н150, пропал ближний и дальний свет, с утра всё работало! Дальний если «маргать» работает! Грешу на подрулевой переключатель!
Пишу со страницы девушки
by Adminrive · Published 19.03.2017
Че за звук мужики
by Adminrive · Published 02.10.2016
Подскажите как расход 30 литров на 200 км по городу на короткие расстояния
by Adminrive · Published 21.02.2017
19 комментариев
- Comments 19
- Pingbacks 0
И правильно делаешь
Василий, замена или ремонт возможен? Я читал что они летят( У меня давно дальний горел вместе с ближним, а теперь всё аминь
Реле сначало посмотри.
Сергей, что за реле?
Кирилл, возможен. я когда в прошлом году без денег сидел , сам все починил и больше не ломалось , .
Кирилл, смотри нексия фаг
На блоке предохранителей снизу. Только не помню какое точно.
Кирилл, меняй переключатель. На днях тоже менял,симптомы теже были.
Рустам, сколько стоит + — ?
Кирилл, я брал за 700 руб.
Рустам, вот и помогли друг другу советом!
Кирилл, надеюсь,что да.
Рустам, Ну моей было 3 года как полетели вв провода,было при резком разгоне ощущение что машину за жопу держат! Твоей тоже уже за 3, тут или провода или топливный фильтр, но я его заменил перед проводами и не помогло, хотя когда менял фильтр, слесарь сказал что бенза из него потекла чернее чем масло с дизельного авто! Сейчас на Лукоил заправляюсь, проблем нет!