Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Для выполнения работы потребуются прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, емкость объемом около 0,5 л, новая тормозная жидкость. Если жидкость из системы была полностью слита, то чтобы ускорить процесс, работу можно выполнить с помощником.

6. Подсоединяем к прокачному штуцеру прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в подготовленную емкость.

7. Нажимаем на пружинный фиксатор 1 до упора и удерживаем его в этом положении. Аккуратно потянув, смещаем штуцер 2 на один щелчок (около 5 мм). После этого через прозрачную трубку начнет вытекать жидкости и стекать в емкость. Как только вместе с жидкостью по трубке перестанут выходить пузырьки воздуха, закрываем прокачной штуцер. Для этого возвращаем штуцер 2 на место.

Замечание

Если жидкость была полностью удалена из системы, то для ускорения процесса помощник может несколько раз нажать педаль сцепления.

8. Убедившись, что пружинный фиксатор 1 надежно удерживает прокачной штуцер 2, отсоединяем от него прозрачную трубку и надеваем защитный колпачок.

9. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

10. Доводим уровень тормозной жидкости в

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Прокачка гидропривода выключения сцепления» для Renault Duster

Прокачка гидравлического сцепления на Рено
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Прокачка сцепления, несколько способов.

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе с гбо

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

отрегулировать сцепление на логане

Все действия при прокачке на авто Duster выполняются сверху в подкапотном пространстве в такой последовательности:

  1. Открывается крышка бачка тормозной жидкости и средство доливается до верха.
  2. На гидроприводе лира штуцера сдвигается на одно деление наружу, чтобы освободить выпускной канал.
  3. Происходит фиксация лиры штуцера сбоку выточенной шайбой.
  4. На выпускном сопле есть резиновый колпачок, который нужно снять.
  5. Далее на освободившийся патрубок насаживается прозрачный шланг и выводится наружу.
  6. К свободному концу присоединяется пустой шприц.
  7. Шток медленно вытягивается наружу. Это создает вакуум и содействует высасыванию жидкости через штуцер гидропривода Renault. Вместе с ней выходят и пузырьки воздуха. Их отчетливо видно через прозрачный шланг и носик шприца.

Перед началом процедуры рекомендуется снять лиру полностью и смазать резиновые кольца маслом или самой тормозной жидкостью. Если этого не сделать, то сухие элементы могут легко повредиться при обратной сборке.

Снятая лираСнятая полностью лира для смазывания резинок

Во время процедуры важно следить за уровнем жидкости в бачке тормозного контура. Если он понижается до минимального, то добавьте DOT4. Действие по откачиванию происходит до тех пор, пока не прекратится выход воздушных пузырьков. Если трубопроводы были просто завоздушены из‐за негерметичности, то потребуется откачать через штуцер около 200 мл жидкости. При замене подшипника с гидравлическим приводом или установке нового главного цилиндра контуры завоздушиваются больше. Здесь может понадобиться 400–500 мл, а значит, наполненный шприц придется слить обратно в бачок и повторить процесс.

Читайте так же:
Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо

Откачивание шприцем жидкостиОткачиваем шприцем 200 мл жидкости

Благодаря обратному выкачиванию через штуцер в узле Renault, действие выполняется силами одного человека — помощник для этого не требуется. После прокачивания системы спускной маленький штуцер глушится резиновым колпачком. Горизонтальный штуцер вставляется внутрь на одно деление (или на него натягивается ответная часть), чтобы резинка перекрыла сливной канал для повышения герметичности. Шайбу можно не снимать, а оставить на следующий раз. Она не мешает работе, а наоборот защищает вход в коробку с дисками от проникновения пыли. В резервуар заливается техническая тормозная жидкость так, чтобы уровень находился между отметками MIN и MAX.

Убедиться в успешности операции можно, сев в автомобиль Duster и выжав педаль. Она должна быть упругой и двигаться плавно, без проваливания. Процесс простой и занимает около 10–15 минут, но, если есть сложности с вырезанием шайбы под штуцер или непонятно, какую жидкость для тормозов выбрать, лучше обратиться в сервис.

Еще несколько способов налаживания работы сцепления

регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

Если так случилось, что это механизм стал давать сбой, то спешить его заменять все же не стоит. Лучше попробовать несколькими способами отрегулироват ь, а если это не получается, то только когда прибегать к крайним мерам. Мы рассмотрели несколько вариантов регулирования, а сейчас разберем еще три способа, которые часто помогают автолюбителям не тратить средства на приобретение нового сцепления. Речь идет о следующем:

  • бывает, что неполадки в системе сцепления связаны с наличием воздуха или неисправного цилиндра. В таком случае необходимо удалить воздух и разобрать агрегат. В процессе разборки станет ясно, в чем причина. При удалении воздуха важно добавлять только чистую жидкость. Если она случайно попала на автомобиль, то ее необходимо немедленно смыть водой, иначе она повредить покрытие;
  • также помочь настроить сцепление может такая операция: сначала надо слить масло из коробки передач, затем снять коробку передач, потом выполнить монтаж оправки 09411-11000 для центрирования диска сцепления и в конце ослабить болты крепления. В результате всего этого удастся снять кожух сцепления. Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем.
Читайте так же:
Макита болгарка 125 с регулировкой оборотов

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Именно поэтому при наличии каких-либо проблем с системой сцепления лучше обратитесь к мастерам, которые умеют выполнять подобные работы на высоком уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector