Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануалы и документация для Honda XLV Transalp — BikesWiki; энциклопедия японских мотоциклов

Мануалы и документация для Honda XLV Transalp — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

О замене колодок, тормозной жидкости, промывке суппорта, синхронизации карбюраторов я не буду рассказывать в этой статье, по моему информации более чем достаточно, и найти ее очень легко.

Регулировка клапанов хонда та

Сначала на табуретку, потом второй на стол. Не Бог весть, какой вес, но спину рвать не хотелось. Все-таки 80 кг где-то.

И так я приступил к разборке. Все сложил аккуратно по коробкам с надписями, что есть что. Передняя верхняя головка шатуна оказалась в плачевном состоянии.

Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня понятно нет, но все понятно и без него. Шатун и палец под замену. Лезу во второй горшок.

Примерно такая же картина. Пошатываю палец в головке шатуна. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Итак, пальцы, шатуны, наверняка и вкладыши. Так же мы спрессовали ротор.

Ремонт мотоциклов Honda в Москве

Иван Иванов

Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии.

Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии. Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.

Модели

Компания предлагает широкий выбор различных типов мотоциклов. Среди них есть спортбайки, чопперы, крузеры, туристические и кроссовые модели. Все это позволяет подобрать такой мотоцикл, который будет отвечать именно Вашим запросам. Также Honda выпускала мопеды и скутеры, отлично подходящие для городской эксплуатации. Есть в линейке компании и квадроциклы, которые придутся по вкусу любителям покорять бездорожье, а также рыболовам и охотникам. В нашей стране сегодня представлены не все модели, однако, стоит отметить, что выбор доступных мотоциклов больше, чем автомобилей концерна.

Некоторые из актуальных моделей:

  • CBR1000RR-R
  • CBR1000SP1
  • Gold Wing Tour
  • CB100R
  • CB300R
  • NC750S
  • Africa Twin
  • NC750X
  • CRF450RX
  • TRX520 (квадроцикл)

На вторичном рынке встречается немало моделей, выпуск которых уже завершился. Также присутствуют и те мотоциклы, которые никогда не поставлялись в Россию официально.

Обслуживание и ремонт

Продукты японской компании проявляют высокий уровень надежности. Однако это не означает, что ремонт мотоциклов Honda никогда не требуется. Они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Если регламентные операции выполняются реже, чем это предписано производителем, а также предпочтение отдается дешевым расходникам и техническим жидкостям, неминуемо происходит ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить, что важно использование высококачественного горючего. В противном случае возникновение необходимости в проведении ремонта мотоциклов Honda не заставит себя ждать.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда фит

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Honda важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств, поскольку такие СТО не имеют ни нужного оборудования в распоряжении, ни грамотных специалистов в штате. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Этот техцентр специализируется на обслуживании и ремонте мотоциклов. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг, а также нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.

Honda CB-1 (CB 400 F)

Диаметр цилиндра составляет 55 мм. Ход поршня достигает 42 мм. Показатель сжатия — 11,5 к 1.

HONDA CB-1: Обзор после покупки

Тип движка — четырехтактный, четырехцилиндровый, DOHC. Тип охлаждения мотора — жидкостное. Движок тяговит, просто зверь.. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет.. Двигло практически неубиваемое, ведь это Хонда. Сколько видел Сибиванов, но помоек убитых в хлам так и не встретил. Расход с учетом активных ускорений и светофоров около 6 литров на сотню.

Неповторимые черты

Подвеска дорожные неровности глотает хорошо, ну, разве что, передняя вилка немного мягковата, но замена вилочного масла на другое, думаю, сможет если не полностью, то частично решить эту проблему. Сзади, стоит моноамортизатор, нареканий к нему нет. За два сезона пробило один раз, и то, с пассажиром, да на нехилой яме. Вообщем, за 2 сезона не испытал никаких проблем, гонял, менял расходники.

Были, правда, неприятные случаи, но это скорее из-за меня, ибо нечего втыкать предохранители большим номиналом, потому в итоге и поменял реле бензонасоса. Так же поменял реле-регулятор напряжения да, к сожалению, бывают такие проблемы, никто не застрахован от них.

Читайте так же:
Honda civic ferio регулировка фар

Да вот, по сути, и всё. Проблем с заводом после зимних спячек не возникало. После первой зимы поменял свечи потому что до этого не менял и ездил на тех, с которыми он пришел из Японии. После второй зимы завелся на ура.

Не с первого нажатия кнопки стартера ну, а кто будет заводиться-то, когда бензина в карбюраторах нет , но бензонасос накачал бензин и, о чудо, завелся, причем на старом бензине м. А так, первый сезон отъездил на ом, второй на м.

Ест уверенно и то, и то, разве что, на м чуть погромче прогревается. Сейчас вот потихоньку открываю третий сезон, предстоит профилактическая чистка, синхронизация карбюраторов и уже можно кататься.

В заключение могу сказать, что мотоцикл очень дружественный к новичку, проблем не возникнет, естественно, при наличии ясной головы и, растущих, откуда надо, рук. Мотоцикл, что называется, не на один сезон.

Из недостатков, если не считать 11 литрового бака хотя в городе этого хватает , и того, что это не литр, я не обнаружил. Кстати, из личных наблюдений, развитие отношений с мотоциклом происходит в три или четыре этапа: Кажется, столько в нем дури, аж жуть.

Технические характеристики Honda Steed 400:

Технические характеристики Honda Steed 400:

9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

90/90-21 54S — VLS

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

890 мм – VLX (2001)

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda r20a2

1120 мм – VSE, VLX (2001)

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

670 мм — VLX (1998-2001)

130 мм — VLX (1998-2001), VLS

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 кг – VSE, VLX (1998-2001)

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

215 кг – VLX (1998-2001)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector