Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Honda

Обслуживание лодочного мотора Honda позволяет не только устранить неполадки, но и увеличить мощность мотора.

Выполняя ремонт лодочных моторов в Киеве, Honda приобретает новые возможности. Для улучшения производительности лодочного мотора Honda необходимо провести обслуживание всех важных деталей, что увеличит экономию топлива. Профессиональное техобслуживание лодочных моторов Honda включает ряд действий, позволяющих продлить жизнедеятельность подвесных моторов.

Техобслуживание лодочного мотора Honda включает такие моменты:

Полная разборка и чистка карбюратора лодочного мотора Honda

  1. Снимается карбюратор,
  2. Промывается карбюратор в чистящем жидком средстве, продувается сжатым воздухом,
  3. Карбюратор собирается.

Промывка (чиска) топливной системы лодочного мотора Honda

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

  1. Чистку форсунок:
    • Ультразвуком,
    • На стенде или вручную специальными жидкостями,
    • Присадками к топливу.
    • Промывка жидкостями менее агрессивный способ в сравнении с ультразвуком. Ультразвук применяется к запущенным вариантам. Присадки используются в профилактических целях.
  2. Замену топливного фильтра,
  3. Очистку датчика холостого хода,
  4. Промывку заслонки дросселя,
  5. Замену свечей.

Замена масла в редукторе лодочного мотора Honda

Ремонт редуктора лодочного мотора Honda подразумевает и замену масла в юните (нижний редуктор), что рекомендовано проделывать 1 раз в 3 месяца.

Для замены масла в используется ручная помпа и отвертка с широким концом. Вместо помпы использовать специальные насадки нельзя: они плотно не прилегают к отверстию, отчего разливается масло.

Снизу вверх закачивается масло в редуктор во избежание воздушных камер.

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера.

Подготовка мотора Honda к эксплуатации, регулировка системы зажигания и карбюратора

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

Подготовку мотора к работе:

  • Приготовление смеси для топлива: бензин с маслом,
  • Установка мотора на плавсредство, при этом верх корпуса редуктора должен находиться на глубине от 30 мм, проверяется затяжка винтов, обеспечивается горизонтальная позиция оси гребного винта,
  • Запуск мотора:
  1. Отворачивается в топливном баке винт пробки на 4 оборота,
  2. Открывается топливный кран,
  3. Наполняется топливом поплавковая камера карбюратора при нажатии утолителя поплавка,
  4. Устанавливается ручка румпеля поворотом по часовой стрелке в положение малого газа,
  5. Пусковым канатом проделывается 3 рывка.
Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора

ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов.

Ремонт лодочных моторов Honda

Ремонт подвесных лодочных моторов Honda производится для выявления и устранения неполадок.

При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости – не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата – основы перегрева.

Низкое давление масла в системе предупреждения указывает на наличие проблем в средствах снабжения маслом двигателя. Признаки снижения давления масла сходны с признаками перегрева. Причины: недостаточное количество масла; неподходящее масло.

Ремонт лодочного мотора Honda позволяет устранить возможные причины и не допустить их появления в будущем.

Разборка двигателя Honda

Ремонт лодочных двигателей Honda включает разборку двигателя, которая происходит следующим путем:

  1. Выкручиваются болты кожуха гаечным ключом, снимается кожух,
  2. Гаечным ключом снимаются свечи зажигания,
  3. Выкручиваются болты карбюратора, который снимается с мотора; вынимаются винты поршней и цилиндров с подвесного мотора,
  4. Выкручивается гребной винт и вытаскивается с ведущего вала, который тоже снимается,
  5. Снимаются остальные винты, болты, валы.

ТО лодочных моторов Honda опирается на показания компьютерной диагностики двигателя, позволяющей увидеть все возможные погрешности.

Дефектовка двигателей Honda

Ремонт лодочного мотора Honda, производя дефектовку, подразумевает разбор двигателя для определения степени его износа:

  • Обследование головки блока цилиндров с целью выявления механических повреждений,
  • Проверка исправности пружины клапана,
  • Анализ поршня на наличие задиров и его очистка от нагаров,
  • Проверка поршневого пальца,
  • Осмотр коленчатого вала двигателя, распредвала, клапана и стержня клапана.
Читайте так же:
Honda civic ferio регулировка фар

Обслуживание лодочных моторов Honda осуществляют полный капремонт двигателя, куда входит:

  1. расточка блока, хонингование блока мотора Honda,
  2. ремонт головки блока;
  3. сборка двигателя;
  4. установка на плавсредство;
  5. заправка масла в двигатель.

Ремонт лодочных моторов ветерок Honda

Основными признаками неполадок деталей подвесного мотора ветерок могут быть посторонние звуки при рабочем состоянии двигателя. Стук поршневых колец возникает в результате их неисправностей или западания в ячейки цилиндра. Поломка колец определяется стуком и хрустом.

Фонендоскоп – прибор, для выявления узла, создающего шум или стук.

Длительная эксплуатация двигателя уменьшает компрессию в моторе. Причиной является естественный износ или повреждения цилиндра, колец, поршня или недостаток смазки. Следствием уменьшенной компрессии является плохой запуск и остановка развития номинальной мощности.

Ремонт лодочного мотора ветерок Honda улучшает состояние компрессии цилиндра, которое определяется так:

  • прокручивается коленчатый вал сначала с вывернутой свечой зажигания, потом с ввернутой. При отсутствии проблем, прокручивание будет незначительным. Если состояние компрессии не удовлетворительное, то прокручивание возрастает,
  • двигатель разбирается только при появлении лишних звуков или зацикливания двигателя.

Систематический осмотр, ремонт, разборка, сборка цилиндро-поршневой системы двигателя рекомендованы инструкцией. Ремонт цилиндров и поршней предполагает соблюдение чистоты и порядка, указанного в схеме инструкции.

Качественный и надежный ремонт лодочных моторов Honda в «Реммаркете»

Чтобы поломка не появилась в самый неподходящий момент, рекомендуем вам периодически привозить нам мотор для технического обслуживания. При этом необходимо не только следовать графику, но и учитывать интенсивность работы. ТО, выполненное своевременно, позволит найти любую проблему на стадии зарождения.

Если же вы не смогли уберечься от возникновения неисправности, обращайтесь в «Реммаркет» и наши специалисты выполнят ремонт лодочного мотора Хонда в кратчайшие сроки. Мы установим на агрегат новые высококачественные запчасти, которые прослужат не меньше прежних. Мы используем только оригинальные комплектующие от японского производителя, поэтому за их качество вам переживать не придется.

Лодочный мотор Honda BF100 LRTU

Лодочный мотор Honda BF100 LRTU

Настало время быть впереди остальных. Подвесные моторы Honda BF100 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями, такими как BLAST™ и VTEC™, которые дарят впечатляющую динамику на старте и крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь. Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте нужное электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

Особенности

  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC c VTEC™, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 100 л. с. (73,6 кВт) при 5 500 об/мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта.
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя.
  • Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44 А, зарядная мощность генератора: 35 A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L — длинный вал, R — дистанционное управление и электростартер, Т — гидроподъем и электростартер, U — европейский тип.
  • Сделано в Японии.

АКЦИЯ: При покупке мотора — Подарок на сумму 107242 рублей!
Бесплатный монтаж двигателя!

  • Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control;
  • Гребной винт 19″ / Propeller;
  • Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges;
  • Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 6.1 метра / Harness.

Самые передовые технологии Honda

Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.

Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

Подвесные моторы BF100 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как:

  • Технология BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.
  • Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом;
  • Уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.

Инженерное совершенство

Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

ПЛМ Honda. Лодочный мотор Хонда (Honda): цена, кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive

У нас всегда низкая цена на Лодочный мотор Хонда (ПЛМ Honda) за счет значительных оптовых поставок в Россию.

Продажа лодочных моторов Хонда (ПЛМ Honda) в кредит и рассрочку. На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

Мы осуществляем гарантийный ремонт и техническое обслуживание Лодочный мотор Хонда (Honda) в 55 сервисных центрах по всей России.

Читайте так же:
Регулировка маслонасоса хонда лид

Доставка по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатно. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб.

Оплата заказа любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

Уточнить любую информацию о Лодочный мотор Хонда ( ПЛМ Honda) Вы можете у менеджеров в Вашем городе либо по телефону горячей линии 8 (800) 301-73-21 .

Плав средства HONDA

Техника безопасности Перед тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев. Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы.

Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении. В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности.

Шаги регулярного техобслуживания По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.

Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности.

Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. После каждого использования мотора каналы, по которым движется вода для охлаждения мотора, следует проверять и очищать чистой водой если мотор работал в солёной или грязной воде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector