Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12В (дизельный компактный)

Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12В (дизельный компактный)

 Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12В (дизельный)

Предпусковой подогреватель HYDRONIC D4W SC 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!

Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов дизельным двигателем объемом до 2-х литров (включительно). Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. В комплектацию включен монтажный комплект.

Тип топлива: Дизель
Мощность: 4кВт
Тип транспорта: Легковой
Вес: 9 кг
Напряжение: 12 В

Купить Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12В (дизельный компактный)

Eberspacher HYDRONIC D4W SC 12В применяется для: Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата, Обогрев и поддержание температуры в: – кабине водителя или рабочей кабине – грузовых помещениях – судовых помещениях – жилых и служебных отсеках – двигатели транспортных средств и их агрегаты.

Цена: 43 900 руб.

Комплект поставки отопителя:

Отопитель
Топливный насос с кронштейном крепления
Шланг водяной 2,2 метра
Кронштейн для крепления отопителя
Глушитель на вход воздуха для горения
Глушитель отработанных газов
Труба глушителя 1 метр
Топливная трубка 5 метров
Жгут проводов с колодкой предохранителей
Реле для включения вентилятора печки салона
Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами

Состав подогревателя HYDRONIC D4W SC.

Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
Камера сгорания с жаровой трубой
Теплообменник
Блок управления
Циркуляционный насос (встроен в отопитель)

Кожух
Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
Камера сгорания с жаровой трубой
Теплообменник
Блок управления
Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
Уплотнительное кольцо 74 x 3
Штифтовой электрод с кабельным жгутом
Патрубок для штифтового электрода
Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
Держатель патрубка
Втулка для топливной трубки от патрубка
Датчик контроля горения
Кабельный жгут датчика
Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).
Кабельный жгут водяного насоса
Пружина сжатия
Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
Втулка
Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор триммера мастер
Принцип действия HYDRONIC D4W SC.

1. При включении загорается индикаторная лампочка в элементе управления. Запускается водяной насос.

2. В соответствии с заданным ходом программы запускается насос подачи воздуха в камеру сгорания, калильная свеча и дозирующий насос, запускающие процесс сгорания. При образовании стабильного процесса горения через определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.

3. В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности отопительного прибора по ступеням: ВЫСОКАЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ (пауза регулирования). При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления.

4. Если потребность в обогреве на тупени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит на ступень „ВЫКЛ”. Происходит инерционный выбег в течение около 120 секунд, затем отопительный приборотключается (пауза регулирования).

5. Горит контрольная лампочка, и водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.

Подключение через тройник на подающую магистраль

Подключение дизельных отопителей Гидроник к топливной магистрали. Подключение через тройник на подающую магистраль.

Если тройник расположен по уровню бака не выше чем на 250–300 мм и сечение подающего трубопровода более 8мм, размер «а» можно принимать от тройника. Тройник установить на подающий топливопровод перед фильтром. Если можно соблюсти размер «а» и есть лёгкий доступ к арматуре бака, то лучше делать всё по схеме с отдельным топливозаборником. Смотри рис.№2.

Можно тройник устанавливать на подающий топливопровод в месте прохождения его по раме кузова (или по самому кузову). Этот участок топливопровода чаще всего находится ниже уровня топлива в баке, что обеспечивает стабильную подачу топлива к отопителю (никогда не завоздушивается), и менее нагруженный режим работы дозирующего насоса. Но для установки тройника, в этом случае, необходимо часть топливопровода (по размеру тройника) вырезать. Перед резанием топливопровода удалите из него топливо – снимите топливный шланг с фильтра, откройте бак и продуйте трубку воздухом до «бурления» в баке.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать фары на фольксваген

На схеме пункт 11 – синий топливопровод с внутренним сечением 2мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector