Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ремня газораспределительного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка ремня газораспределительного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

1) Снимите с лицевой стороны крышку защиты ремня ГРМ.

2) Проверните коленвал, взявшись за болт крепления шкива генератора по часовой стрелке, при этом метка на маховике должна находиться напротив промежуточного разделения шкалы. Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив метки маховика.

3) Затем поверните коленвал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве на распредвала перенеслась вниз от метки на маховике на 2 зуба.

4) Натяжение ремня ГРМ считается нормальным, если в промежуточной части между шкивом распредвала и шкивом коленвала, ремень ГРМ ваз 2115 можно закрутить на 90 градусов, воздействую на ремень усилием от 1,5 до 2 кгс.

5) В случае если значение натяжения отличается от нормы, прокручивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на распредвале и маховике не совпадут. Затем ослабьте гайку натяжного ролика, доверните коленвал на 10-15 градусов и закрутите гайку крепления оси.

6) Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота , пока метки на распредвале и маховике лада самара 2 не совпадут, затем проверните в обратном направлении , пока метка на шкиве распредвала не будет смещена на 2 зуба вниз от метки на маховике и снова проверьте натяжение ремня ГРМ ваз 2114

Метки для определения ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

Схема привода распредвала: 1 – шкив коленвала; 2 –шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – тыльная защитная крышка; 5 –шкив распредвала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распредвала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленвала.

Читайте так же:
Регулировка хабов на уазе переднего моста

7) Если натяжение ремня ГРМ отличается от нормы, повторите этапы натяжения ремня ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115;

8) После завершения этапов натяжения ремня, затяните гайку натяжного ролика усилием 4 кгс м, после чего установите фронтальную крышку ремня ГРМ

Нежелательно чрезмерное натяжение ремня ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2, так как это влечет за собой уменьшение срока службы подшипника помпы и подшипника натяжного ролика.

Болт шкива генератора на коленвале должен быть зажат усилием 10,5 кгс м

При натяжении ремня газораспределительного механизма ваз 2113 не разрешается поворачивать коленвал вращением шкива распредвала.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,3 MT7 695 руб.4 158 руб.3 537 руб.6 071 руб.3 280 руб.2 790 руб.
1,5 MT7 938 руб.4 277 руб.3 661 руб.6 262 руб.3 374 руб.2 888 руб.
1,6 MT8 343 руб.4 475 руб.3 868 руб.6 582 руб.3 530 руб.3 052 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2106 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Читайте так же:
Как регулировать пгу камаз

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Поврежденный впускной коллектор

Одним из основных мероприятий, связанных с износом диафрагм редуктора, является его периодическая регулировка — изменение жесткости системы пружина-диафрагма, чтобы она правильно реагировала на изменение вакуума во впускной системе двигателя.

стоимость газовой установки

Нормальное использование ГБО в долгосрочной перспективе проявляется в увеличении жесткости мембран (резиновых элементов). Это связано со старением резины и влиянием самого газового топлива. Поэтому возникает необходимость периодически проверять работу регулятора, чтобы компенсировать износ диафрагм. Это очень важно с точки зрения правильного подбора состава газовоздушной смеси. Рассмотрим более подробно.

  1. Состав смеси влияет на тепловую нагрузку элементов головки и клапанов (если она слишком бедная) или на расход топлива и выбросы выхлопных газов, если смесь слишком богатая. Невыполнение этого требования может привести к необходимости выполнить дорогостоящий ремонт головки или замену катализатора, который в случае смеси, выходящей за строго определенные пределы, не работает должным образом и становится поврежденным.
  2. Другой очень важной деятельностью, которая частично связана с регулятором, является регулирование клапана. Эти частенько пренебрегают — слишком малые зазоры или нет зазоров — в сочетании с неправильным регулированием состава. К примеру, при слишком бедной смеси становится трудно отводить тепло от клапанов (отсутствие контакта с седлом клапана), что вызывает повреждение этих элементов и приводит к вышеупомянутому ремонту. Поэтому регулировку зацепов клапанов следует производить в строго определенные для газоснабжения время (в два раза чаще, чем при заправке только бензином). Кроме того, пренебрежение этими регулировками может привести к повреждениям системы впуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector