Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления. История одного болта. — Ford Focus Sedan, л, года на DRIVE2

Замена сцепления. История одного болта. — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления.

сцепление форд фокус 2 ремонт

Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет сцепление форд фокус 2 ремонт.

Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины.

Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис. Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра.

сцепление форд фокус 2 ремонт

При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепление форд фокус 2 ремонт, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной.

Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем блок управления двигателем. Снимаем аккумуляторную батарею.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра.

сцепление форд фокус 2 ремонт

Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца.

сцепление форд фокус 2 ремонт

Снимаем привод в сборе. Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

сцепление форд фокус 2 ремонт

Снимаем стартер. Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя сцепление форд фокус 2 ремонт заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления. Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3

При разработке Focus второго поколения инженеры, вероятно, стремились не только упростить конструкцию, но и сделать машину очень удобной в обслуживании. Они сделали это, потому что даже такие операции, как накачать сцепление с Ford Focus 3.5, вы можете просто сделать это очень быстро.

Когда мы прокачиваем сцепление

Прокачка сцепления на втором Focus требуется, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за ее износа, как это также называется после ремонта главного гидравлического сцепления или главного цилиндра. Кроме того, без прокачки не обойтись, если воздух поступит в систему гидравлического привода. Это может происходить под нашим наблюдением, когда уровень жидкости в баке падает ниже минимального и при попытке выключить сцепление в сочетании с жидкостью воздух всасывается в систему.

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3

Запчасти сцепления для Ford Focus 4.5

Насос выйдет из воздуха в линии и обнаружит, что в системе есть воздух, просто. если сцепление не полностью отключается после первого нажатия педали, но после нескольких повторений оно все равно отсоединит маховик и В корзине, конечно, убедитесь, что воздух попал в систему. Перед откачкой системы необходимо убедиться, что все соответствует герметичности линии, Есть ли какие-либо полосы на корпусе головки цилиндров и цилиндров подвески, через которые жидкость выходит из масляного уплотнения двигателя? Убедившись, что набор бухгалтерских программ работает должным образом, как его называют, устраняя утечку, приступаем к прокачке.

Читайте так же:
Ecotorq форд карго регулировка клапанов

замена главный цилиндр сцепление брод фокус 2

Замена главного цилиндра сцепление форд фокус 3.2. Замена главного цилиндра сцепление Ford Focus 3. Фокус.

Для работы нам нужен гаечный ключ на 17 и специальный гаечный ключ на 11 для тормозной арматуры, новая чистая тормозная жидкость.

Вам также понадобится подходящая трубка и чистый контейнер с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, потому что вы можете работать, но это крайне неудобно. Мы начинаем прокачивать.

Кровотечение сцепления

  1. На цилиндре подвески сцепления находим насадку для вытяжного воздуха, снимаем с нее резиновый защитный колпачок.

Снимите резиновый защитный колпачок с фитинга.

Наденьте трубку на фитинг рабочего цилиндра и опустите другой конец в бутылку с тормозной жидкостью.

Статьи

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Читайте так же:
Ключ форд галакси синхронизация

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Признаки и причины замены

В исправном состоянии сцепление обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Транспортное средство обладает хорошей динамикой, а на его содержание не требуется много топлива. Переключение передач при этом является плавным, и не вызывает трудностей.

Если сцепление выйдет из строя, определить его неисправность можно по ряду признаков:

  • сцепление не включается;
  • при работе прибора возникают рывки;
  • включение и выключение прибора сопровождается сильным шумом.

Каждый признак характеризуется целым комплексом причин. Первый признак может быть вызван:

  • зазорами, выставленными по ошибке;
  • повреждением диска;
  • поломкой диафрагменной пружины;
  • нарушением работы педали;
  • необходимостью дополнительной регулировки педали;
  • необходимостью смазки подшипника.

Гидравлика системы может не работать из-за загрязнения. Проблемы с включением сцепления возникают не только при повреждении диска, но и при попадании на него небольшой капли масла. Если жидкости будет недостаточно, также возникнут перебои в работе. Со временем нажимные пружины ослабевают, и осуществлять включение системы становится сложнее. В таком случае требуется обычная отладка оборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на форд мондео

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

цилиндр сцепления форд фокус 2Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector