Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда; стальное сердце

Регулировка клапанов хонда — стальное сердце

Выпускной распредвал появился в году под номером PNA и до середины года, было сделано слишком много замен номеров. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов.

Из-за этого масло дало вот такое отложение.. Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов. Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора.

У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Последовательность выполнения регулировки клапанов для Honda Pilot

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км. Почему же так получилось?

Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с км до км.

Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л. Жидкость в задний редуктор: Для замены требуется примерно 4 литра. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости. Стук клапанов Если клапана авто вашей модели погнулись Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стоимость услуг для HONDA pilot Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.

Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Применительно к услуге регулировки клапанов HONDA pilot, цены в наших автосервисах регламентированы и являются средними на рынке данного типа услуг.

Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин.

Но в пилота вникал больше года. Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. Снимаю с фиксатора жгут проводки, идущий к правой головке.

Отпускаю крепление катушек, гайки Ш Рас соединяю разъемы и вытаскиваю высоковольтные катушки. Все катушки в принципе вынимаются свободно, кроме одной — 3-ей. Ее надо вытаскивать направляя в промежуток между трубками печки. Точно так же надо действовать и при выемке высоковольтной свечи. Разъединять электрические разъемы удобнее не тогда, когда катушка стоит в постели, а когда она подвытащена из свечного колодца примерно на сантиметров.

Тут же откручиваю крепление фиксатора трубки кондиционера болт Ш10 и завожу ее за крепежную пластину. Пока в руках трещотка с головкой, то срываю и немного откручиваю болты и две гайки на крышке впускного коллектора.

Далее откручиваю массовый провод двигателя. После чего перехожу к правой стороне.

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Начинаю освобождать правую часть двигателя. Торцовым ключом отпускаю стяжные хомуты воздушной гофры и снимаю ее. Причем всегда обращаю внимание на первое кольцо гофры, на ее состояние, так как сухая гофра обычно трескается и рвется именно на первом кольце от двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

Рас соединяю все электрические разьемы датчиков воздуха. Сняв гофру, я головкой откручиваю крепление вакуумного клапана не знаю как точно он называется. Придерживая коробку снизу рукой, стягиваю шланг и вытаскиваю вакуумный клапан целиком.

Шланг вакуумного усилителя тормозов я заправляю под самый верх, чтобы он мне не мешал заниматься задней ГБЦ.

Вот в принципе вся подготовка к снятию впускного патрубка.

Приступаю непосредственно к его съему. Откручиваю все болты и 2 гайки крышки с ограничительными заслонками. Отключаю электрический разъем и поднимаю крышку. Переворачиваю ее прокладками вверх и проверяю состояние прокладок.

Если все нормально, то откладываю ее в сторону. Под дроссельной заслонкой имеются шланги подогрева заслонки. Плоскогубцами сжимаю хомутики и стягиваю хомутики 1, 3. Готовлю два болтика М8.

Подсовываю ветошь под эти шланги и стягиваю в порядке — 1 и затыкаю шланг болтом М8, 2 и быстро перехожу к шлангу 3, стягиваю 3 и затыкаю шланг болтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector