Srs33.ru

Авто аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода механизма переключения Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Регулировка привода механизма переключения Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Поворачивая медленно вал который отвечает за переключения, находим фиксирующее отверстия как на фото Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Но и это еще не все, к данному также нужно приобрести одну здоровую ось привода и две небольшие с пружинными замками. Во многих случаях проушины штока имеют довольно-таки сильную выработку, пример вы можете увидеть на фото 3 вследствие этого шток нужно заменить.

Все с деталями покончено теперь переходим к инструменту для ремонта передач на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. С собой берем пассатижи, ими мы будем снимать стопорные кольца смотрим на фото 4, отвертку, два сверла на 4 и 5 и ключ торцовый на Теперь непосредственно и самая инструкция: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта который находится на хомуте, который соединяет вал переключения передач фото 5.

Вынимаем от туда пружинный фиксатор и малую ось, которая соединяет шток переключения передач с приводом, детали смотрим на фото 6 и 7. Ну и заключающая часть вынимаем ось которая соединяет привод с кронштейном смотрим на фото 8.

Для этого ее нужно будет слегка повернуть против часовой стрелки и с помощи отвертки вытащить ее оттуда верх. Теперь мы сняли привод можно приступить к ремонту привода переключения передач.

Eliminating backlash gearshift Daewoo Nexia

Поочередно заменяем втулки шарниров привода, берем пассатижи и снимаем стопорное кольцо, и полностью отделяем соединение, вынимаем старую втулку и на шарнир одеваем новую, на втулку нужно на прессовать проушину, до полного появления канавки которая предназначена для стопорного ключа, смотрим на фото 9. Отсоединить отрицательный провод батареи. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение. Ослабить болт клеммового соединения. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке механизма переключателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ленд ровер

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Повернуть вилку так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя Снять чехол и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму. Перевести рычаг переключения в положение 1-й или 2-й передачи.

После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

11.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана москвич 2141
ПРОВЕРИТЬПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкостиСлишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

ЭМК регулятора давленияУтечка жидкости, повреждение уплотнительных колецОслабление крепления разъема, повреждение штырьковЗагрязнениеКлапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателяЗаедание клапана

Поломка, заедание, пористость корпуса или утечкиВал привода гидронасосаПоломкаПредохранительный клапанПоломка пружины, отсутствие шарикаКартер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панельПористость картера, утечки из магистралиНарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Не включается задняя передача на дэу нексия

Здравствуйте скажите пожалуйста машина нексия 11 года после ДТП рычаг переключения скорости на нейтральной стоит ,а скорость включена и не включается 1-2 и задняя?кто знает причину под скажите пожалуйста

Не включается задняя передача на дэу нексия

И еще беда вот как минус 5 на улице машина отказывается заводиться стартер

by Adminrive · Published 14.11.2014

Не включается задняя передача на дэу нексия

Вышла назад и стала как камень

by Adminrive · Published 26.08.2016

Не включается задняя передача на дэу нексия

Скажите как лучше сделать чтоб звук выхлопа был приятный рык

by Adminrive · Published 23.11.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Для начала попробуй вертолёт отрегулируй

Читайте так же:
Как регулировка дисковые тормоза велосипед

Какой вертолет.человек сказал после аварии…Наверно даже на стоячей не включаются

Сцепление отжимаю катится

Вертолет регулируется вроде как когда лювт на механизме переключения передачи

Иван, знакомые говорят коробку менять надоНе включается задняя передача на дэу нексия

Иван, дак без разницы, стоит или заведена, если кулиса не отрегулирована, то не включится передача.

Денат, нет, регулировка люфт не уберет. Там хамуты вроде, их расслабляют, и настраивают. При аварии просто могло все очень сильно сместиться, что даже хомуты затянутые не удержали, попробуй погугли, настрой, коробку всегда успеешь купить, тут затрат не надо что бы отрегулировать)

Денат, да какой вертолет.в этой группе только и могут написать вертолет.заклинило КПП послеудара

Я снял крышку кпп отверткой выставил нейтральную а скорость все равно включена☹

Кулиса Дэу Нексия — почему ломается и признаки поломки

Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.

Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.

Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи. Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу. И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.

Одна из причин поломки – Разорванная подушка кулисы переключения передач

Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.

Проблемы с кулисой КПП. Не включаются передачи на Нексии

Если проверять уровень масла в КПП каждых 30 тысяч и менять его хотя бы каждых 90-110 тысяч пробега , проблем с коробкой не будет. Чаще всего проблемы с переключением передач на механике у Дэу Нексия возникают как раз не по причине поломки коробки, а из-за износа или дефектов элементов сцепления. Хотя, всякое бывает.

Читайте так же:
Регулировка люфта гура 4310

Чтобы добраться до корзины, выжимного подшипника или ведомого диска, как известно, необходимо снять коробку передач, а это связано с нарушением регулировки механизма переключения.

схема

Привод управления переключением передач на Нексии состоит из нескольких элементов. Скажем прямо, не самой удачной, громоздкой и устаревшей конструкции:

Кулиса ручки переключения с шаровой опорой, которая закреплена к кузову.

Системы из рычагов и тяг, установленных на задней подушке двигателя.

Механизма выбора передач, он расположен внутри КПП и к нему претензий не возникает.

Естественно, вся эта конструкция рано или поздно тоже изнашивается, особенно пластиковые втулки и фиксаторы. Но к приводу переключения передач в каталоге запчастей Дэу Нексия всегда можно купить ремкомплект и забыть про проблемы с люфтами и плохим включением.

износ кулисы

Все же есть одна проблема: после установки нового ремкомплекта кулисы или сцепления передачи могут некорректно переключаться. Дело в регулировке самой кулисы.

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем регулировка кулисы на шевроле ланос видео шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Как настроить кулису на Шевроле Ланос

При необходимости повторите регулировку. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки. Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей.

Читайте так же:
Набор для регулировки фаз грм n45

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Поставьте КПП в нейтральный режим. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно.

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.

Как самому быстро отрегулировать кулису на Деу Нексия

Для регулировки кулисы на Дэу Нексия можно использовать несколько вариантов, мы рассмотрим оба. Причем первый вариант желательно применять в случае установки новых запчастей из ремкомплекта Дэу (или установки новой кулисы в сборе, номер по каталогу 96332660), а второй отлично подходит для в меру изношенных кулис, прослабленных втулок с небольшими люфтами.

Если применить второй, более сложный вариант регулировки, после полной замены штока КПП, штифтов, тяги с фиксаторами и самой кулисы, могут возникнуть сложности. Например, рычаг переключения может быть очень жестким, а первая, третья и задняя передачи могут включаться не до конца.

Цель регулировки проста — синхронизировать положение ручки переключения передач в слоне с положением вала выбора передач на КПП. Другими словами, мы добиваемся того, чтобы определенному положению ручки в салоне точно соответствовала включенная избирательным механизмом передача.

Вариант первый. Для новых кулис КПП Нексия

Самый простой вариант настройки кулисы. После установки всех запчастей привода переключения передач, болт фиксации хомута вала КПП не затягиваем, хомут должен быть свободен.

Выдвигаем шток выбора КПП до упора, чтобы включить заднюю передачу. Чтобы в этом убедиться, включаем зажигание, если задний ход включен, загорятся лампы задней передачи в задних фонарях.

Перемещаемся в салон, где ставим рычаг выбора передач в положение заднего хода. Перемещаем рычаг не до упора, а примерно на половину его хода.

Под капотом подтягиваем болт хомута вала выбора передач. Делаем это без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу в хомуте, иначе придется менять болт на более длинный и играться с установкой гайки из-под машины. Или покупать новый хомут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector