Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как приподнять фары на ваз 2114

Как приподнять фары на ваз 2114

В конце августа появилась проблема, фары опустились так, что невозможно ездить ночью. Регулировачные винты выкручены на полную. Гидрокорректор на вращение ручки не реагировал.
Заменой гидрокорретора заниматься не стал, т.к. им не пользуюсь. Но если кому-то интересно, вот хорошая статья www.vazclub.com/vaz/2113-…heskii-korrektor-far.html

После снятия гидрокорректора, стало понятно, что он максимально втянут, значит, нужно удлинить толкатель. Долго искал, что бы туда приделать. В пепельнице нашёл дюбель (8х80), оказалось в самый раз! Необходимо нагреть дюбель феном и надеть его до упора на шарик.

Ближний свет на ВАЗ 2114 выставлен низковато. Как его поднять?

  • Подключение противотуманок на ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Как снять рассеиватель(стекло) с фары ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Как установить на место отражатель внутри фары, ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Как поменять переднюю фару ВАЗ 2115? – 1 ответ
  • Не горят габариты ВАЗ 2114 – 1 ответ

Регулировочными винтами. С тыльной стороны фар.

На фаре стоит гидрокорректор, если его снять будет виден шток, который упирается в отражатель. Наденьте на шток любой жёсткий шланг, так чтобы он выступал над штоком, длиной выступа над шлангом и регулируйте фары (это в случае, если регулировочные винты не помогают).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие водители не уделяют достаточного внимания регулировке оптики на своей машине, не понимая ее важность. В статье рассматривается вопрос, почему важна регулировка фар на автомобилях ВАЗ 2114, как настроить фары, что собой представляет гидрокорректор фар.

УСТРОЙСТВО КОРРЕКТОРА

Гидрокорректор фар представляет собой цельное неразъёмное устройство, которое предназначено для изменения положения светового луча путем изменения давления жидкости внутри патрубков. Для автомобилей этого семейства блок корректора имеет неразъёмный вид, поэтому он даже не подлежит ремонту, тем более самостоятельному. При выходе его из строя нужно заменить поломавшиеся элементы на новые и отрегулировать свет фар по норме.

Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз приора

Большинство конструкций гидрокорректоров на ВАЗ 2114 имеют следующий вид:

  1. Главный цилиндр, который крепится под приборной панелью;
  2. Небольшие рабочие цилиндры, которые крепится под фарами, они нужны чтобы поднять фары на ВАЗ 2114;
  3. Рабочая жидкость, которая стойка к низким и очень высоким температурам;
  4. Трубопроводы, которые эту жидкость содержат. Всегда закрепляются хомутами.
  1. Если вы заметили, что регулировка не работает, нужно точно определить причину поломки. Чаще всего в системе происходит разгерметизация и утечка рабочей жидкости. Это можно выявить при визуальном осмотре. Но если утечки нет, причина неисправности может быть и в других деталях. Возможно, дело в самом штоке, ход которого затруднён из-за загрязнения или деформации. Для замера хода штоков нужно предварительно снять цилиндры, длина хода должна составлять 6-7 мм.
  2. Если ход штока нормальный, то поломка в других деталях гидрокорректора. В модели ВАЗ 2110 это устройство неразборное, при неисправности одного из узлов потребуется полная замена. В продаже есть комплекты по разной цене. Лучше не экономить и приобрести регулятор с качественными цилиндрами и трубками.
  3. Некоторые автолюбители рекомендуют попробовать собственноручно отремонтировать гидрокорректор. Потребуется использовать подручные материалы: болты с нарезной резьбой, шайбы и фиксаторы. Это позволит сэкономить на покупке нового комплекта, но срок службы и надёжность подобной конструкции оставляют желать лучшего.

Совет: Чаще всего при поломке устройства одна или обе передние фары задираются и поток света направляется выше обычного. Это можно заметить, припарковав автомобиль перед воротами гаража или перед ровной стенкой.

Вывод

Задумка отечественных инженеров хорошая. Ручная настройка наклона фар в зависимости от загрузки машины – отличная идея. Но как обычно, исполнение подвело. Слишком нежная получилась конструкция, срок службы не превышает 3-5 лет, достаточно где-то появится утечке жидкости, как гидрокорректор ВАЗ отказывается работать.

Читайте так же:
Регулировка педали тормоза на камазе

Существуют альтернативы ему, о которых упоминалось выше, они тоже обладают своими достоинствами и недостатками, но их срок больше, особенно это касается механических корректоров. Существуют автоматические регуляторы с датчиками положения кузова, где не требуется вмешательство со стороны водителя. Если Вам это интересно, то пишите об этом в комментариях, я посвящу этому устройству отдельную тему.

Всем удачи на дорогах! Ставим лайки или пишем негативные мнения под этой статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector