Устройство карбюратора на скутере
Устройство карбюратора на скутере
Большинство процессов скутера невозможны без участия карбюратора, поэтому его работоспособность должна быть на высшем уровне, вне зависимости от модели скутера и его характеристик. Небольшой дефект карбюратора или неправильная настройка влечет невозможность дальнейшего движения, и поэтому каждый владелец скутера должен знать устройство карбюратора на скутере. Главная задача карбюратора — смешать бензин, воздух и масло в определенных пропорциях, получив топливно-воздушную смесь. В свою очередь, воздух поступает из воздушного фильтра, бензин из бака, а масло из резервуара через шланг.
Соответственно, все три компонента должны подаваться в идеальных пропорциях, иначе скутер не будет заводиться или со временем испортит цилиндр и поршень.
Также опыт показывает, что карбюратор приходиться чинить намного чаще, чем другие детали. Процесс ремонта заключается в чистке и настройке карбюратора, где придется разобрать все его компоненты. Многие бояться это сделать ввиду большого количества деталей внутри, но любой скутерист должен научиться данной процедуре. Конструкция карбюратора в скутерах может отличаться, практически любая модель имеет различный карбюратор с особым расположением. Также некоторые скутеры имеют слишком сложное расположение карбюратора, что мешает его снять или настроить. Но перед тем, как приступать к ремонту, давайте рассмотрим принцип работы карбюратора и его устройство.