Srs33.ru

Авто аксессуары
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Импорт клапана высокого давления в Кубу из России

Импорт клапана высокого давления в Кубу из России

Наладить прямые поставки клапан высокого давления от производителя с возможность экспорта в Кубу:

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

  1. Клапан высокого давления Беларусь фабрики

Современное устройство входит в состав тормозной системы, оснащено пневмоприводом.

Узел отвечает за распределение воздушных потоков между элементами системы при разных режимах торможения.

Клапанный механизм помогает сократить время на срабатывание тормозов, установленных на задних осях.

Его функцией является повышение результативности функционирования стояночного и запасного тормоза.

ускорительный клапан маз москва

Ускорительные клапаны МАЗ различаются:

  • По применимости – для основной тормозной системы, запасного и стояночного тормозов;
  • По управлению – электронные и с пневмоконтролем;
  • По комплектации – без дополнительных приспособлений и с шумоглушителем.

Конструктивно узел представляет собой металлический корпус с тремя трубками, в котором находятся поршень и два клапана.

Защитные клапаны МАЗ – обзор устройства

Деталь выполняет сразу несколько функций:

  • Разделяет питающую магистраль на контуры;
  • Обеспечивает наполнение основного контура;
  • Автоматически отключает поврежденный контур;
  • Сохраняет воздушный запас в работоспособных контурах.

защитный клапан на маз

Благодаря четырехконтурному клапану МАЗ, сохраняется правильная последовательность наполнения контуров: основные, стояночного тормоза, дополнительных потребителей. В случае разгерметизации узел гарантирует равномерное падение давления в стояночной системе, сохраняя резервы воздуха в остальных контурах.

Работа 4 контурного клапана МАЗ позволяет избежать растормаживания стояночного устройства и непроизвольного начала движения машины. При достижении в узле заданного давления открываются входные клапаны.

Газ проходит в основные контуры, приподнимая мембранный элемент. Воздушная смесь идет на клапаны, а затем к дополнительному контуру. Здесь также поднимается мембрана. Нарушение целостности контура приводит к падению давления до перекрытия узла.

Читайте так же:
Регулировка люфта гура 4310

защитный клапан на маз

Работа тормозного клапана МАЗ – описание устройства

В отличие от ускорительного клапана МАЗ, деталь данного типа нужна для регулировки подачи сжатого газа в систему. Узел состоит из:

  • Крупного поршня;
  • Небольшого поршня ступенчатой конструкции;
  • Двух клапанных узлов;
  • Упругого компонента;
  • Толкателя;
  • Рычажного приспособления;
  • Шпильки.

Два вывода присоединяются к колесным тормозным камерам, еще два – к ресиверам привода. При опущенной педали узлы закрываются.

Чаще всего поломки тормозного клапана МАЗ бывают связаны с утерей герметичности резиновых частей, утечкой воздуха, заеданием толкателя. В таких ситуациях полное растормаживание становится невозможным. Для замены поврежденного узла нужно выпустить из ресиверов воздух, снять палец и демонтировать вилку. Монтаж нового элемента выполняется в обратном порядке.

тормозной клапан маз

Купить ускорительный клапан МАЗ или защитный можно на нашем сайте. Каждому клиенту предоставляем низкие цены и быструю доставку в любой город страны.

Общая схема работы тормозной пневмосистемы.

При запуске двигателя одновременно включается в работу компрессор. Он забирает атмосферный воздухи подает его в систему до момента достижения рабочего давления. Давление в системе определяет и ограничивает регулятор давления. Избыток воздуха направляется через выпускной клапан обратно в атмосферу. После регулятора давления воздух прогоняется через осушитель воздуха. Это устройство необходимо для фильтрации различных примесей и удержания паров атмосферной влаги. Сухой воздух обеспечивает безаварийную работу системы, особенно в морозное время. В большинстве систем регулятор давления и осушитель воздуха объединены в общий узел, оснащенный небольшим отдельным ресивером. Ресивер помогает осушителю выполнять функцию регенерации.

После осушителя воздух распределяется четырехконтурным защитным клапаном:

  • в два независимых контура рабочей тормозной системы, оборудованных раздельными ресиверами;
  • в контур стояночной и аварийной систем, оснащенный самостоятельным ресивером (через этот контур также происходит питание системы торможения прицепа);
  • в контур питания дополнительных потребителей воздуха (пневмоподвески и других).
    Кроме разделения потока воздуха клапан обеспечивает:
  • последовательное заполнение контуров сжатым воздухом.
  • при падении в каком-либо давления ниже допустимого – герметичность в остальных.
Читайте так же:
Приборы для регулировки противотуманных фар

Водитель осуществляет управление главным тормозным краном через педаль тормоза. Через полости тормозного крана воздух под давлением нагнетается в тормозные камеры передних колес, через управляющие элементы – тормозные камеры задних колес. Камеры штоками воздействуют на механизмы разведения (сжатия) тормозных колодок. Автомобиль тормозит.

В контуре стояночной и аварийной тормозных систем воздух из ресивера подается на ручной тормозной кран, который управляет подачей воздуха в энергоаккумуляторы, которые устанавливаются как правило на задние колеса. Посредствам ручного тормозного крана сбрасывается давление из такого аккумулятора. В результате, пружина воздействует на испонительные механизмы. Она принудительно давит на шток тормозной камеры, обеспечивая безопасную постановку грузового автомобиля на стоянку. Энергоаккумуляторы помогают избежать аварии во время движения. Когда давление системы упадет ниже допустимого, они тормозят машину.

Еще из ресивера контура стояночной и аварийной тормозных систем подается питание на кран управления тормозами прицепа. Пневматические системы автомобиля и прицепа соеденяются с помощью питающих соединительных головок. Управляющие сигналы в систему торможения прицепа параллельно поступают от тормозных систем автомобиля: рабочей, стояночной, аварийной.

При соединении тормозной системы прицепа с основной тормозной системой грузовика подключаются отдельно:

  • питающая магистраль исполнительных механизмов,
  • управляющая магистраль.

Если на прицепе стоят тормозные камеры, оснащенные энергоаккумуляторами, дополнительно собирается цепь управления секциями энергоаккумуляторов. По питающей магистрали сжатый воздух, минуя тормозной кран прицепа, наполняет ресивер прицепа. По управляющей магистрали пневмосигнал подается в цепь управления тормозным краном прицепа. В зависимости от расположения осей, прицепы оснащаются одним или двумя регуляторами тормозных сил. Эти устройства позволяют корректировать выходной сигнал с тормозного крана, исходя из загрузки прицепа. Отрегулированный сигнал поступает в антиблокировочную систему прицепа.

Антиблокировочные системы грузовика и прицепа контролируют процесс равномерного торможения колесами. Их работу обеспечивают:

  • датчики угловой скорости колес,
  • электромагнитные клапаны – модуляторы,
  • электронный блок управления,
  • сигнальные лампы.
Читайте так же:
Как проверить отрегулировали ли мне клапана

Система контроля и сигнализации – это манометр, показывающий водителю давление в пневмосистеме (иногда два, по числу контуров рабочей системы), и индикаторные лампы разного цвета, через датчики, контролирующие работу системы и сигнализирующие о ее состоянии.

Тормозная пневмосистема грузового автомобиля технически сложный механизм. Тяжелая габаритная машина должна надежно и предсказуемо вести себя на любой дороге. Знание устройства, принципа действия составных частей и элементов тормозной системы поможет в правильном уходе за ней. В благодарность – тормоза не подведут водителя в экстремальной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector