Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соленоиды АКПП: особенности устройства и проверка на работоспособность

Соленоиды АКПП: особенности устройства и проверка на работоспособность

Современные автоматические коробки передач в обязательном порядке снабжаются соленоидами, который по факту являются небольшим электромагнитным клапанами-регуляторами. Подобные клапаны отвечает за открытие/закрытие масляного канала в гидравлической плите в соответствии с импульсами, получаемыми от ЭБУ. В прошлом соленоиды АКПП были довольно простыми. Современные клапаны намного сложнее, но вместе с тем, они практически не изнашивают гидравлическую плиту. Разберемся с устройством и неисправностями таких соленоидов.

Соленоид ACDelco

Датчики АКПП AL4

Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП.

Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе.

Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP.

Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о значении линейного давления масла. Эта информация дает компьютеру возможность сравнивать измеренное давление со значением занесенным в компьютер, а так же регулировать его воздействуя на электромагнитный клапан давления.

Клапаны для управления давлением

Клапаны управления уровнем давления от компании BERMAD представлены:

  • клапанами (узлами) регуляторами, чтобы регулировать давление «после себя», для применения в заполненных водой комплексах;
  • клапанами (узлами) для сброса давления, регулирующие давление «до себя»;
  • дифференциальными комплексами.
Читайте так же:
Регулировка света фар на кайене

Для создания данной арматуры платформой явились клапаны Бермад 400E, 400Y и 700E.

Технические характеристики

Представляем варианты типовых узлов управления клапаном. Разработка узла управления осуществляются на основании опросного листа. Запросить опросный лист можно выше.

Спринклерный редукционный клапан управления
Полностью автоматический водозаполненный регулятор давления «после себя» без пускового устройства.
Пуск: автоматический.
Стоп: автоматический.
Функциональная характеристика: пилотный редукционный клапан.
Дополнительно: исполнение для морской воды.

Схема

Действие редукционных клапанов

Предназначение редукционных узлов заключается в обеспечении контроля уровня давления входа до показателя, который был ранее установлен на выходе базового клапана. От аналогов данная арматура управления отличается отсутствием комплекса пуска, то есть всецело автоматическим функционированием.

Уровнем давления в камере управления (1) удерживает в положении «закрыто» базовый клапан, то есть он находится в дежурном состоянии. Это давление подводится от трубопроводного клапана питания посредством линии залива (4). Когда выходной показатель давления узла падает, осуществляется открытие клапана пилотного редукционного (3), благодаря чему из камеры (1) постепенно стравливается давление. А именно от него зависит степень открытия базового клапана. В процессе увеличения выходного давления запускается действие обратного характера до того момента, пока базовый элемент полностью закроется.

Функционирование редукционного клапана (3) можно регулировать, благодаря чему есть возможность предустановки необходимого давления на выходе узла посредством несложной регулировки винта. Наличие встроенного дросселя дает возможность регулировать скорость, с которой базовый клапан срабатывает.

Функционирование клапана сброса (предохранительного клапана)

Клапан, управляющий процессом по сбросу давления, защищает технику и трубопроводные магистрали от резких изменений показателей давления. По своему функционалу такой узел является регулятором показателя давления «до себя» и отводит избытки давления в дренажный комплекс или возвращает его обратно в систему.

Читайте так же:
Как прокручивать коленвал при регулировке клапанов

Узел в нахождении дежурного режима подразумевает расположение базового клапана в положении «закрыто», которое обеспечивается уровнем давления в управленческой камере (1) и подводится от питающей арматуры по линии залива (4). Когда входное давление повышено по сравнению с предустановленным показателем от сбросного клапана давления (3), то последний открывает и осуществляет сбрасывание давления из трубопроводной магистрали подачи. В момент уравнения уровня давления с ранее установленным уровнем запускается обратный процесс.

Пилотная арматура, сбрасывающая давление, (3) – это устройство с возможностью регулировки. Благодаря этому можно провести предустановку нужного показателя давления узла на входе с помощью настройки винта регулировки. Производить регулировку скорости реагирования базовой арматуры на изменения в состоянии пилотной можно благодаря встроенному дросселю.

Как работает дифференциальный клапан давления

Схематичное отображение работы дифференциально-удерживающей арматуры

Схематичное отображение функционирования дифференциально-редукционной арматуры

С помощью дифференциальной арматуры осуществляется контролирование разницы показателей давления промеж парой произвольных системных точек. Когда разница показателей давлений (+) и (-), установленная ранее пилотным клапаном достигнута, то срабатывает базовый клапан (1). В этот момент происходит закрытие дифференциальной редукционной арматуры управления и открытие удерживающей.

То есть, дифференциальным клапаном (4) задается максимально допустимый показатель разницы уровней давления (+) и (-). Чтобы открылась дифференциальная редукционная арматура необходимо, чтобы эта разница упала ниже предустановки. Чтобы открылась удерживающая арматура, разница должна превысить предустановку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0776 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lexus
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Роуг, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Прадо, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
Читайте так же:
Регулировка тока на оптроне

С кодом неисправности Р0776 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0218, P0700, P0741, P0746, P0775, P0777, P0778, P0779, P0868, P0877, P0965, P17F0, P17F1, P2613, P2714, P2757, U660E.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector