Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия

Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия

Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.

В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:

Как запустить?

Как ухаживать?

Как экономить?

Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300 .

Стоимость ремонта электрогенераторов DENZEL*

Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций DENZEL во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Наименование работ по ремонту электрогенераторов DENZELСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
Замена стартера600 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена ротора1500 руб.
Замена статора1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора900 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Регулировка зажигания1100 руб.
Замена троса управления газом1300 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов DENZEL(работы)от 1900 руб. (от модели)

Комплектация штата и наличие технической базы позволяют нашим специалистам выполнять работы как непосредственно на станции, так и с выездом к клиенту. Однако есть преимущества, при которых проводить диагностику и ремонт выгоднее в сервисе.

На территории сервисного центра:

  • Диагностика проводится в кратчайшие сроки и бесплатно;
  • С помощью наличия необходимых инструментов, неисправность находят при клиенте;
  • Есть возможность обсудить варианты ремонта;
  • Минимальная стоимость ремонта, поскольку отсутствуют затраты на транспорт.
Читайте так же:
Как регулировать бензин на инжекторе

На все виды работ, которые проводят специалисты, предоставляется гарантия. На протяжении этого периода, при повторной поломке, мастер бесплатно ее устранит.

Настройка работы топливной системы

Главное условие надежной работы генератора — не нужно экономить на топливе и масле. Чтобы настроить топливную систему генератора, необходимо сразу же заменить старый бензин и масло, очистить и поправить шланг подачи топлива. Нужно обратить внимание, чтобы не было пережимов или трещин, через которые в топливную систему может попасть воздух. И только потом следует приступать к подтяжке болтов и непосредственно к самой регулировке карбюратора.

Очистка карбюратора в домашних или походных условиях заключается в его частичной разборке и в дальнейшей очистки от соринок и лаковых отложений. Как и для любой мототехники, для очистки карбюратора генератора лучше всего использовать не ацетон, а специализированные аэрозольные жидкости для чистки карбюратора — промывки ABRO, MANNOL, очиститель PRO TEC, аэрозоль Motul или очиститель карбюратора VERY LUBE от ХАДО. К тому же большинство из вышеперечисленных средств эффективно убирают засоры топливной системы без разбора карбюратора — прямо на работающем на повышенных оборотах двигателе.

Если все же под рукой нет фирменных аэрозолей, очистку карбюратора можно сделать по старинке — все запчасти ложим в чистую емкость и заливаем хорошим бензином. Простой малярной кисточкой тщательно проходимся по загрязненным местам. Мелкие детали тщательно и долго болтаем в большом объеме чистого бензина. После просушки компрессором или обычным автомобильным шинным насосом старательно продуваем жиклеры и каналы воздухом.

После очистки карбюратора и промывки жиклеров необходимо обратить особое внимание на установку дроссельной заслонки, поскольку неправильное её положение очень существенно влияет на приемистость и мощность двигателя, а значит и на расход топлива и температурный режим работы бензогенератора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл урал своими руками

Также стоит обратить внимание и на работу игольчато клапана, поскольку чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере будет приводить к повышенному расходу топлива, а нередко и к тому, что генератор будет глохнуть в самый неподходящий момент. К сожалению, достаточно часто неисправность игольчато клапана трудно устранить — слишком уж тонкая это работа. Гораздо проще игольчатый клапан полностью заменить на новый ремкомплект, чем отремонтировать или отрегулировать проблемный.

В подавляющем большинстве настройка карбюратора генератора заключается в регулировании двух винтиков. Первый винтик с упором в рычаг дроссельной заслонки отвечает за холостой ход двигателя. Второй винт, находящийся под углом, за качество топливно-воздушной смеси. Алгоритм настройки карбюратора бензогенератора простой — винтом холостого хода выставляем обороты двигателя, соответствующие генерированию 220В на холостых оборотах. Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector