Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежен ли двигатель 1. 2 (B12S1) для Chevrolet Kalos

Надежен ли двигатель 1.2 (B12S1) для Chevrolet Kalos

1,2-литровый двигатель под логотипом S-TEC на автомобилях Daewoo ведет свою родословную от 3-цилиндрового японского мотора для Suzuki Alto. На его основе корейцы создали 4-цилиндровые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра. Это предельно простые моторы с одним распредвалом в ГБЦ, чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются по «японской» схеме. Также на эти моторы была добавлена система EGR.

1,2-литровый 8-клапанный мотор устанавливали на Chevrolet Aveo и модели-клоны под маркой Daewoo.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,2-литрового двигателя B12S1, снятого c европейского Chevrolet Kalos – двойника модели Aveo. (Kalós по-гречески значит «красивый»).

Ресурс 4-цилиндрового двигателя B12S1 довольно приличный, но его ГБЦ может преждевременно выйти из строя. Об этом и всём остальном сейчас расскажем.

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Читайте так же:
2109 регулировка бензин карбюратор

Состояние ремня ГРМ

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Дроссельная заслонка двигателя B12S1 соединена с педалью акселератора тросом, отдельного регулятора холостого хода не имеет. Поэтому на холостом ходу открытием заслонки управляет встроенный сервопривод.

Нередко в этом сервоприводе обламываются зубья на шестеренках. В зависимости от того, сколько зубьев сломалось, двигатель либо неровно держит холостой ход, либо глохнет после запуска или не заводится и не работает без нажатой педали акселератора.

Этот механизм можно отремонтировать, подобрав подходящие шестерни.

Вывод

Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

Если течь моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатель моторного жгута проводов.

5. Сожмите фиксатор и отсоедините от штуцера крышки шланг вентиляции картера.

6. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки головки блока.

7. Снимите крышку.

8. Извлеките прокладку из пазов крышки.

Читайте так же:
Клапан ручной регулировки sti

9. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

10. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8-10 Н·м.

Двигатель равон р2 (ravon r2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2

ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector