Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневматическая подвеска Audi q7

Пневматическая подвеска Audi q7

Сегодня трудно представить себе автомобиль без той или иной системы, гасящей неровности дороги. Производители постоянно совершенствуют подвесную систему транспорта, стараясь максимально обеспечить не только высокие технические характеристики узла.

Лидеры автомобильной индустрии идут по своему, только им понятному и намеченному плану, не открывая своих карт конкурентам. Оно и понятно. В этой отрасли, впрочем, как и в других, хорошо знакомы с промышленным шпионажем.

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто.

Сегодня мы познакомимся с работой пневмоподвесок Ауди. Проведём обзор задней пневматической подвески «Audi Q7». Рассмотрим режимы увеличения дорожного просвета. Отдельно остановимся на сервисном обслуживании адаптированной пневматической подвески Audi q7 AAS.

Основные составляющие системы

Блок управления располагается в стойке, находящейся с правой стороны багажного отделения. Он анализирует сигналы, поступающие с датчиков, и активизирует клапаны демпфирующих элементов. На нем есть кнопка, с помощью которой можно активировать режим «погрузки», и клиренс задней оси значительно уменьшится.

Демпфер пневмоподвески установлен на осях и отличаются нераздельной конструкцией. Пневмобаллон расположен непосредственно на стойке.

Модуль подачи воздуха располагается на днище автомобиля с правой передней стороны и состоит из компрессора, осушителя, блока электромагнитных клапанов и ряда вспомогательных деталей.

Ресиверы располагаются спереди и сзади. В их функции входит регулировка клиренса без задействования компрессора.

Датчики уровня кузова и ускорения движения регулируют работу системы.

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Пропало управление пневмоподвеской

Сообщение Yura553286 » Сб дек 06, 2008 2:09 am

Сообщение Akin » Сб дек 06, 2008 10:56 am

Сообщение siroga » Вс дек 07, 2008 2:55 am

Сообщение Yura553286 » Вс дек 07, 2008 12:48 pm

Сообщение Yura553286 » Вс дек 07, 2008 12:51 pm

Ветеран Клуба Мастер Клуба

Пропало управление пневмоподвеской

Сообщение Ivan71 » Вс дек 07, 2008 1:01 pm

Сообщение Akin » Вс дек 07, 2008 11:52 pm

Сообщение Yura553286 » Пн дек 08, 2008 1:22 am

Сообщение Akin » Пн дек 08, 2008 1:52 am

Мммм, интересно.
Мне кажется, если блок не опрашивается, как его включишь? Куда код то вводить?

А можно уточнить у диагноста, что именно он по этому блоку ( Address word “34” (adaptive suspension)) обнаружил?
Будем тогда думать.

Сообщение siroga » Пн дек 08, 2008 4:22 pm

Сообщение Yura553286 » Пн дек 08, 2008 6:45 pm

Akin писал(а): Мммм, интересно.
Мне кажется, если блок не опрашивается, как его включишь? Куда код то вводить?

А можно уточнить у диагноста, что именно он по этому блоку ( Address word “34” (adaptive suspension)) обнаружил?
Будем тогда думать.

Сообщение Akin » Пн дек 08, 2008 7:44 pm

Т.е. по блоку должна быть запись ошибки тогда. Где он прочитал про сервисный режим?
Пусть даст код ошибки.

Если это так, я знаю код адаптации.

Сообщение Yura553286 » Вт дек 09, 2008 12:11 am

Т.е. по блоку должна быть запись ошибки тогда. Где он прочитал про сервисный режим?
Пусть даст код ошибки.

Если это так, я знаю код адаптации.

Сообщение Akin » Вт дек 09, 2008 12:24 am

Сообщение Yura553286 » Вт дек 09, 2008 12:38 am

Сообщение Yura553286 » Ср дек 10, 2008 12:26 am

Сообщение siroga » Ср дек 10, 2008 11:10 am

я думал блок пневмы помер(он 34))))))

сделать адаптацию о7 блока(надо чтобы был ВАС)без онлайна
и снять защиту компонентов- это дилер только.

сначала сделай адаптацию(забить надо все твои функции типа двоичного кода)

может и снимать протекшн актив не прийдется.

У тебя вообще пневма в ММИ горит как пункт?

Сообщение siroga » Ср дек 10, 2008 11:12 am

Сообщение Yura553286 » Чт дек 11, 2008 7:24 pm

Читайте так же:
Как проверить клапан регулировки фаз газораспределения на ауди

Сообщение Akin » Чт янв 22, 2009 11:01 pm

Сегодня ставил заново прошивки ММИ, как результат тоже пропала пневма, несколько других функций, типа контурной подсветки и аккума. Через инженерное меню аккум включил, а вот где там пневму и контурную подсветку включить — не знаю.
ММИ, кстати, тоже раскодировалось, ошибки после перепрошивки:
Address 07: Control Head Labels: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 769 G HW: 4E0 035 729 A
Component: Interfacebox H43 5540
Revision: 00000000 Serial number: 300HU047538488
Coding: 0000301
Shop #: WSC 00000 000 00000

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

1 Fault Found:
00003 — Control Module
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 217
Mileage: 214564 km
Time Indication: 0
Date: 2009.01.22
Time: 20:59:24

Вопроса, соответственно, два — какой код вводить для ММИ, причем у меня нет и кода сервиса.
И как включить подвеску в инженерном меню.

Ветеран Клуба

Сообщение Greku » Вс май 31, 2009 9:18 am

Владислав у меня такая же проблема. Помогите, управления пневмой тоже нету. Из-за этой ошибки боюсь обновлять MMI.

Address 07: Control Head Labels: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 729 G HW: 4E0 035 729
Component: Interfacebox H43 0770
Revision: 00000000 Serial number: 343CU047529594
Coding: 0000000
Shop #: WSC 00000 000 00000

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

2 Faults Found:
02084 — Component Protection
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

01042 — Control Module; Not Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

Ветеран Клуба

Сообщение Greku » Вс май 31, 2009 4:23 pm

  • 00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: OK 0000
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
    07-Control Head — Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC — Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    18-Aux. Heat — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    1E-Media Player 2 — Status: OK 0000
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    34-Level Control — Status: OK 0000
    36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
    37-Navigation — Status: OK 0000
    38-Roof Electronics — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    47-Sound System — Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    61-Battery Regul. — Status: Malfunction 0010
    62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000
    77-Telephone — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4E0 910 401 H HW: 4E0 907 401 B
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0010
Revision: —H01— Serial number: AUX3Z0D2137021
Coding: 0011773
Shop #: WSC 02314 785 00200

1 Fault Found:
17426 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 167.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.24 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %
Temperature: 57.6°C

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз бмв

Readiness: 0 0 1 1 1

——————————————————————————-
Address 07: Control Head Labels: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 769 D HW: 4E0 035 729
Component: Interfacebox H43 5150
Revision: 00000000 Serial number: 343CU047529594
Coding: 0000000
Shop #: WSC 00000 000 00000

Part No: 4E0 910 609 A
Component: Bedienteil MMI H42 0020

3 Faults Found:
02084 — Component Protection
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

00003 — Control Module
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 50
Mileage: 188296 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 17:27:27

01042 — Control Module; Not Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 186036 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.08
Time: 00:00:10

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: None
Part No SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 801
Component: Tьrsteuer.FS BRM007 0110
Coding: 0028448
Shop #: WSC 02311 785 00200

1 Fault Found:
00915 — Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 90
Mileage: 188288 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 16:37:30

——————————————————————————-
Address 47: Sound System Labels: 4E0-910-223.lbl
Part No SW: 4E0 910 223 L HW: 4E0 035 223 C
Component: Amp.-Basis H42 0290
Revision: 00000000 Serial number: 00000047525048
Coding: 0000002
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found:
02084 — Component Protection
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 50
Mileage: 188296 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 15:41:56
——————————————————————————-
Address 61: Battery Regul. Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 B HW: 4E0 915 181
Component: ENERGIEMANAGER H02 0240
Revision: 00000000 Serial number: 00000001114132
Shop #: WSC 00000 785 00200

Part No: 000 915 105 AK
Component: von VA0 1402240456
Coding: 303030393135313035414B56413031343032323430343536
Shop #: WSC 00000 128 00289

Особенности адаптивной пневматической подвески на Audi Q7

Основными особенностями в конструкции является наличие 2 ресиверов (вместо одного) и более широкий диаметр пневматической линии — 0,8 мм. Кроме того, пневма Ауди оснащена дополнительным режимом «Внедорожный». Для погрузки клиренс задней оси можно уменьшить на 45 мм. Для этого необходимо нажать на специальную кнопку на блоке управления, который располагается в специальной стойке в багажнике справа.

Отдельного внимания заслуживают ресиверы в Audi Q7. Благодаря тому, что их установлено 2 вместо привычного 1, увеличен общий объем воздуха в системе. Поэтому их можно использовать для регулировки клиренса без включения компрессора. Это значительно снижает уровень шума в салоне и предотвращает нагрев компрессора. Также ресивер самостоятельно корректирует клиренс авто после выхода пассажиров и многочасового простоя машины.

В нашем интернет-магазине Aerosus вы можете купить качественные автозапчасти по самым доступным ценам. Мы предлагаем пневмостойки, пневмоамортизаторы и другие элементы системы или же полные комплекты. Заказать товары можно как по телефону, так и онлайн. Мы производим доставку по всем городам России. Также возможна отправка по всему миру посредством DHL.

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Пневмоподвеска автомобиля Audi Q7

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Одна сторона полностью довольна своим автомобилем, находясь, зачастую, в восторге от его потребительских качеств, когда как вторая сторона – ведет речь о ненадежности, “ломучести”, “капризности” и т.д., употребляя различные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов пневматической подвески. И то и другое мнение – вполне обоснованы, но есть, все-таки, между ними разница. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях бывают проблемы, в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, подскажем способ устранения существующих проблем противникам пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны.

Читайте так же:
Синхронизация датчиков коленвала и распредвала audi

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора. Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.

Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди

Вода в системе.

Залипание реле компрессора пневмоподвески

Вода в системе , в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормальное явление. Компрессор устроен таким образом, что в его верхней части расположен специальный осушитель, внутри которого засыпаны особые гранулы (селикагель), которые способны как накапливать влагу (удерживать), так и отдавать её обратно в атмосферу. Осушитель выполняет роль некоего фильтра для воды внутри всей системы пневмоподвески. Срок службы этих гранул – составляет 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем – гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем больше влаги внутри – тем больше коррозия металлических элементов, больше проблем зимой при замерзании. Усугубить проблему может негерметичность системы. Например, в местах крепления штуцеров пневмобаллонов часто происходит коррозия, из-за реагентов, соли, разных сплавов, из которых выполнены штуцер и корпус пневмобаллона. профилактика пневмоподвески ауди

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.

Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на ауди 80 своими руками

Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя ( каждые 3-5 лет ). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть. профилактика пневмоподвески ауди

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:

  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.

Пожалуй, это основной показатель на сколько “пациент жив”. При помощи компьютера мы смотрим параметры работы компрессора. Его производительность (давление, которое он способен закачать в ресивер), температуру, оцениваем скорость, с которой он заполняет систему. Нормальный исправный компрессор должен обеспечивать давление – не менее 14 бар в ресивере. Если давление не достигает этих значений – вполне возможно, что после полной разборки и профилактических работ – компрессор вернется к своим нормальным параметрам, как это и произошло в нашем случае. профилактика пневмоподвески ауди

Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.

Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха – это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.

Проверка работы датчиков положения кузова а/м.

В рамках этой операции – мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя (что бывает не так часто), но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. профилактика пневмоподвески ауди

Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.

Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние. Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений – то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли. Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха – герметизируем.

Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.

Тут все просто – открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. профилактика пневмоподвески ауди

Замена реле компрессора п/подвески.

Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле – было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. профилактика пневмоподвески ауди

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

А что, если…?

После всех этих работ – мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ – мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если другие детали компрессора имеют значительные повреждения и не могут быть использованы далее – мы сможем предложить Вам дополнительный ремонт, такой как – замена цилиндра и/или поршневого кольца. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора – мы также можем предложить варианты решения на месте (при наличии запчастей на нашем складе), либо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно. Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны. В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и обнаружить проблему на ранней стадии – то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ. профилактика пневмоподвески ауди

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти для них, а также – пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией. Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Есть проблема – обращайтесь! профилактика пневмоподвески ауди

Другие фото профилактики пневмоподвески Ауди Q7 – смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди

Винтовая подвеска (койловеры) Audi (Ауди) Q7

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-032

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-032

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-032, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционально..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (Air Suspension) (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-047

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (Air Suspension) (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-047

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Audi Q7 (Air Suspension) (4L) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), AU-047, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Audi Q7 1 поколение (MK1) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), AUD028

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Audi Q7 1 поколение (MK1) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), AUD028

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Audi Q7 1 поколение (MK1) (2005-2015) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), AUD028 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным пр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Audi Q7 4L, 2006-2015, S-18BRRS

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Audi Q7 4L, 2006-2015, S-18BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector